Почему я не пишу рецензии...

это будет невразумительное объяснение ...или, может быть, лучше не писать...
 Не писала бы, но почему-то хочется оправдаться , поэтому пишу , перебирая честные, но невнятные объяснения типа:
- у меня нет литературного образования, нет и филологического,
- у меня не развито критическое мышление,
- нет должного литературного вкуса, 
- нет навыков виртуозных формулировок в возможной ( ой, лучше не надо ) полемике о сути написанного кем-то ...
Может быть, уже достаточно аргументов, чтобы написать коротко : " Не люблю я это дело"?
Если перечислять и дальше в столбик то, чего у меня нет, то столбик превратится в столб,  столб-  в колонну, а колонна будет грозить превращением в то, что мне неведомо и замкнёт круг моего " у меня нет того, чего нет"...
На этом и закончу.


Рецензии
Да... А как насчет вежливости? Заглянуть. Подслушать чьи то откровения и...тихо, на цыпочкам уйти по-английски. И дверь захлопнуть. Наглухо.
Не валяйте дурака своими СТОЛБАМИ и КОЛОННАМИ - ведь свои творения на ПРОЗУ отправляете. А зачем? Читайте их себе перед сном... Простите если высказалась резко. Мне нравятся ваши опусы. Пишите прекрасно.Читать вас интересно.Хотя зачем мне нужно писать вам об этом. Зачем мы вообще здесь на ПРОЗЕ? Зачем...

Галина Кадетова 2   27.01.2022 18:08     Заявить о нарушении
Я на прозе очень давно и крайне нерегулярно - самотерапия ... в Сети , как я понимаю, вежливость имеет разные формы ...Я никого ничему не могу научить, моё личное мнение в Сети не выглядит личным, человек же не видит моего лица - интонацию не слышит, только слова читает так, как сам умеет..и за это я всем безмерно благодарна - Вам вот ..Я бы хотела с Вами в реале поговорить, посмеяться, поплакать, может быть, последние пять лет отняли у меня практически всех реальных друзей, с которыми делила мою долгую жизнь, но эти же годы подарили и новых людей- часто виртуальных, как Вы, но и реальных - как тот, что сейчас говорит по телефону со своими взрослыми дочерьми о делах житейских ..Шторм за окнами ..

Галя -Галина   27.01.2022 21:52   Заявить о нарушении
Да, это так. Друзья остались на телефоне. Я лет семь как переехала в Новосибирск к сыну ближе. Друзей новых не завела. Внуки заменили всё. Сейчас вроде легче.Но звонить друзьям не хочу - я стала другая. Хотя мы с детства вместе. Что то во мне зачерствело - видимо сердце... Спасибо тёзка, милая за доброе слово.Конечно у меня есть хобби, но даже они поменялись.Теперь люблю виртуально путешествовать. И, конечно, смотреть советские фильмы. И ждать чего то...
Вот такие дела. Занесу тебя в избранные - дружим? Жду в гости.

Галина Кадетова 2   28.01.2022 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.