Доспехи для Алисы. Глава 32

Я надеялся, что Алиса сразу заберёт, но девушка чего-то не спешила, подлетели бело - синие машинки, повыскакивали из них полицейские, пистолетами в меня тычут, орут матерно.


- Ша, господа, зачем так нервничать? – возмутился я, - никого не трогаю, просто стою себе, на обломки машины любуюсь. Я не водитель, честно. Даже прав нет.


- Стой на месте, держи руки так, чтобы я их видел, - рыкнул ближайший мент, - документы есть?


- Ой, мама, на мне же шапочка с дырочками для глаз, закрывающая лицо, как есть грабитель, вот я глупец, забыл снять! – я хлопнул себя по лбу, - ладно, ступил, попался, остаётся только одно.


Я помахал ручкой мусорам, развернулся и мощным прыжком послал своё тело вперёд, приземлился на крышу киоска, потом дальше, на тротуар и побежал со всей скоростью, на которую был способен. Народ так и шарахался в стороны. Преследователи следом, кто пешком, кто на машинах. И что делать? Покрутил головой. О, впереди старое здание, предназначенное под снос. Как строитель знаю, где ударить надо, чтобы всё обрушилось. Только бы бомжей внутри не было. Влетел в стену, проделав изрядную дыру, сейчас начнём шоу!!! Сметём опоры напрочь.
Полицейским хватило ума не лезть следом, особенно, когда домик начал оседать, поднялась пыль, окутавшая всю округу.


- Скажи спасибо, что я вовремя прибыла! – прошипела Алиса, унося меня, прочь, - а то пришлось откапываться из-под обломков.


- Зато городу помог, сэкономил кучу денег, - хмыкнул я, - и задание выполнил.


- А так же ограбил мальчика, - напомнила напарница.


- Да ладно, кто не без греха? - я смутился, - и вообще, просто вернул одному, отдельно взятому, представителю трудового народа маленькую толику украденного у него папочкой олигархом. Мы, между прочим, не Мстители, государство услуги не оплачивает. Это тебе хорошо, стала призраком и ничего не страшно, а я одной спецовки на сотню тысяч деревянных извёл. Про гражданское и вовсе молчу.


- Ладно – ладно, - отмахнулась воительница, - нам надо успеть к моменту, когда Эд последнюю игру закончит.


- И сколько «поединков» он действительно сам вытянул? – уточнил я.


- Два, - соратница улыбнулась, - в остальных хорошо держался, хотя и пришлось помогать. Твой племянник - молодец и большая умница. Уверена, занимался шахматами всерьёз, мог и чемпионом стать, между прочим.


- Этот в любой области способен стать лучшим, - вздохнул я, - более идеального лидера команды супергероев и не придумать. Если бы нам как-то сохранить сверхспособности.


- Тебе нельзя, слишком зол, - Алиса поморщилась, - страшно подумать, что способен натворить. Если бы не предупредила заранее, наверняка и мажора покалечил. Спасибо, додумался с полицейскими драку не устраивать!


- Да всё одно, большая их часть - оборотни в погонах, преступлений не раскрывают, а если и поймают кого, пытают, пока не сознаются. Таким злодеям не грех и по шее надавать, - отмахнулся я, – а связываться не стал, так как скоро стану обычным смертным, а мусора, когда их соратников колотят, обижаются, и уж больно зверствуют. Отыщут, случайно, толстячка, а прикрывать некому.


- А ещё просишь сверхспособности сохранить, - всплеснула свободной рукой собеседница, - ты же, такой, начнёшь калечить всех, кого сочтёшь преступниками, и сколько уцелевших останется, в конечном итоге?


- Я надеюсь, со временем, люди одумаются, видя, какова судьба ждёт преступников и злодеев, оставят кривую дорожку, - пояснил я, - и мир наш станет лучше и добрее.


Поспели вовремя, мой родич как раз поставил мат. Стоило ему сделать это, как все присутствующие замерли, будто парализованные, чёрный король противника засветился, преобразился и превратился в зелёный кристалл, по форме напоминавший тот, что уже был вставлен в крышку шкатулки. Наша соратница вытащила волшебный артефакт, вставил обретённое сокровище на место.


- Интересно, чего же не достаёт этой коробочке? – я почесал затылок.


- Узнаем, в своё время, - отмахнулась соратница, - а теперь расходимся. Я сотру память у наших невольных помощников.


- Даже жаль, немного, - мой родич вздохнул, - шахматный приз был почти в кармане! Пускай, получил его не совсем честно, а всё одно, приятно.


- Что-то вы сегодня оба какие-то неправильные, - воительница нахмурилась, - один свои финансовые проблемы решает засчёт преступников, другой, гордыню тешит.


- Ты о чём? – насторожился Эд.


- Да так, - я смутился, - заработал себе на курточки, брючки, ботиночки, шапочки, сумочку, простенький телефончик и… так, сейчас посчитаю. Ага, ещё останется чуть-чуть, можно в книжный магазин зайти.


- В общем, по домам, - отмахнулась наша напарница, - на следующей неделе добудем последний предмет, для Ала, исполним свой долг и разбежимся раз и навсегда.


- Неужели, так надоели, что даже и общаться не пожелаешь? – огорчился я.


- А зачем? – девушка пожала плечами, - у нас с тобой, мистер жескарь, нет решительно ничего общего, здоровяк благополучно женат, его Марина точно не рада будет мне. У нас тут немного необычная героическая сага, без романтической составляющей.


- Понятно, - я вздохнул, - жаль – жаль, заканчивается самый яркий период моей жизни. Ну, до следующей субботы.
 

****


Мы сидели в машине и молчали. Не хотелось начинать, ведь после этого всё быстро закончится. Навсегда.


- Ладно, сколько не сиди, легче не будет, - Алиса вздохнула, - давайте уже начинать. Толстяк, открывай книгу, в последний раз.
Мне оставалось только послушаться приказа. Одновременно и мой Альтер Эго, развернул свиток и начал читать.
 

****


«Достопочтенный герой, - прочёл я, - спешу поздравить тебя со всеми достижениями. Сегодня обретёшь последний из волшебных предметов - Кольчужную Юбку Yulli, дарующую силу смертоносного крика. С ней сумеешь ты наносить звуковые удары, оглушая врагов».


- Именно то, чего тебе недоставало, дядюшка, - Эд заулыбался, явно испытав облегчение, что третья способность оказалась не столь грандиозная, как предыдущие, не предмет для зависти.


- Именно так, - подтвердил я, - смогу переорать любого врага, в споре не будет равных. Хотя, аргументов собеседники, скорей всего, не расслышат.


- Продолжай читать дальше, болтун, - напарница погрузила мне пальцем, - куда интереснее, что сделать придётся, дабы украсить себя этой деталью доспехов?
Я кивнул и продолжил:


«Ты уже доказал, что сила, ловкость и хитрые речи в схватке в схватке с тобой, не помогут совершенно, поэтому, очередные стражи славятся немного иным. Мориуки лучше всех в этом мире, умеют прятаться. Сумеешь отыскать их и спрятанный артефакт, получишь всю мощь лат. Но, будь осторожен, враги приготовили одиннадцать фальшивых юбочек – ловушек, сумеешь распознать подделку, повезёт. Нет, потеряешь и то, чем владеет. И не надейся на свой дар чтения мыслей, Мориуки способны маскировать не только тела, но и разум».


- О, если стражи надеются, что у них что-то получится, напрасно, - хохотнул я, - их ждёт поражение!!! Нет никого умнее моего племянника, Алиса так очаровательна, что монстрики сами выйдут, чтобы полюбоваться на неё. А не помогут ум и обаяние, так хитрецов повыгоню, устроив грандиозный погром и разнеся всё в той местности. Ну, отправляемся?


И вот нажал я на руну опасную, и перенеслись мы.


Оказались посреди джунглей. Воистину, вот где прятаться хорошо! Не то, что местных обитателей или артефакты, себя-то не отыщешь.


- Куда нас только не заносило, - я вздохнул, - есть один способ, что бы эти Мориуки обнаружились, но он немного жестокий.


- Дай угадаю, с трёх раз, что способно придумать существо, вроде тебя, - Эд скрестил руки на груди, - предложишь поджечь лес, чтобы у мастеров маскировки не было иных вариантов, как или показаться и спасать кольчужную юбку, или умереть в муках?


- Как-то так, - подтвердил я, - но, это хоть и самый простой, и надёжный метод, не совсем наш. Точнее, совсем – совсем не наш. Вот если бы узнать, что любят эти тварюшки. Нечто редкое, но столь вкусное, от которого, ни за что не смогут отказаться, принести и угостить, полагаю, они куда скорее прислушаются к нашей просьбе.


Где-то вдали послышался громкий и злобный рык.


- О, проблема голосок подала, - я потёр руки, - добрые и милые создания, обычно, так не голосят.


- Сейчас сбегаю, проверю, - Алиса мгновенно исчезла, но, тут же и вновь появилась, лицо бледное, глаза вытаращила, зубы стучат, как будто у нас не жара, а мороз градусов сто.


- Хм-м-м, подожди, ничего не говори, догадаюсь сам, - я постучал указательным пальцем по лбу, - э-э-э, проблема о-о-очень крупная, не так ли?


- Нет, просто бежать пришлось далеко, устала настолько, что почти лишилась сил, а тут ещё личико твоё уродливое увидала, и совсем плохо стало, - фыркнула девушка, - разумеется, наткнулась на нечто ужасное. На первый взгляд, похоже на гигантскую корову, только ест она абсолютно всё подряд, оставляя после себя лишь голую землю!!!


- Так это же замечательно, - я всплеснул руками, - милейшая тварюшка расчистит пространство, напугает всех любителей прятаться до полусмерти, останется лишь ждать, пока они вытащат кольчужные юбки и отобрать.


- Разве так можно? – возмутился родич, - наш дог бороться со злом, а не пользоваться его услугами!


- Тогда, идея номер два, - я улыбнулся, - предлагаем местных избавить их от проблемы в обмен на юбочку. Нормальная практика, между прочим.


- А может, лучше, сначала спасём, а после, из благодарности, Мориуки с нами захотят разговаривать и поручат не слишком сложное задание, исполнив которое и обретём артефакт? – уточнила наша спутница.


- Да, твой план звучит наиболее по геройски, - кивнул я, - теперь бы ещё и те, кого спасать станем, оказались достаточно благородными и способными на благодарность. Впрочем, как победим монстра, так и отпустить сумеем, так что, мастерам пряток придётся учиться быть добрыми и честными, пока не стало слишком поздно!


Рецензии
Следующий артефакт, который надлежит раздобыть смелой троице - это Кольчужная Юбка Yulli, дарующуя силу смертоносного крика.
Она находится у Мориуков. Зачем же медлить?… Флаг в руки и вперёд … в джунги.
С неизменным уважением,

Сергей Пивоваренко   24.12.2018 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Да, надо же Алу получить и "дальнобойное" оружие, так совершеннее станет:-))с уважением:-))))

Александр Михельман   25.12.2018 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.