Доспехи для Алисы. Глава 34

Тишина, ни ответа, ни привета. Послал я звуковую волну в обратную сторону и, увы и ах, снова ничего. Придётся ножками топать. Я принялся громко насвистывать. Как известно, звук способен создавать некие волны, воздействующие на всё вокруг, вызывающие некие колебания, в том числе затрагивающие и предметы вокруг, читал о таком исследование прославленного серого мага Прокриптуса Ибергейла. Поскольку ору я громко, от сотрясения, часть ловушек способны сработать заранее, опасность просто уменьшится. В каменном коридоре вопить опасно, обвалится ещё прямо на голову, но этот был создан или построен из иной субстанции. А если и вправду кишки, только ставшие гигантскими? Правила поведения в желудке у монстра всем известны. И начал я отплясывать, подпрыгивал, ударяясь в потолок. Танцор-то скверный, но тут дело не в технике. Да и свидетелей нет, стыдится нечего.
И вот послышались откуда-то звуки странные, похожие на бульканье, шум необычный. Чтобы это не было, я явно придумал верный способ, необходимо продолжать, не останавливаясь ни на миг. И начал я ещё бодрее скакать и прыгать, да орать, ногами топал, руками хлопал. Теперь шум явно стал громче, такой знакомый… Неприятно знакомый!!! Кто хоть раз отравился несвежими продуктами, хорошо знает его, точнее, сам издаёт.


- Мама!!! – пролепетал я, развернулся и дал дёру.


Только, как бы быстро не бежал, «это» оказалось куда «проворнее». Последняя надежда. Притормозил, повернулся навстречу «потоку» и заорал изо всех. Звуковая волна приостановила «водяную», но лишь на несколько минут. Меня захлестнуло и понесло прочь. Впереди показался свет, вот моё тельце взвилось в воздух и… шмякнулось на траву. Рядом упала со звоном последняя кольчужная юбка. Я схватил её и поднял, показывая мучителям.


- Ты как? – кинулась ко мне Алиса, но тут же отпрянула, зажав носик пальцами.


- Скорее унижен, чем напуган, - кивнул я, (замер, хм, кажется, никому вреда не причинил, знать обрёл контроль, таки!), - задание могло быть сложным, любой обычный смертный, оказавшись в желудочном соке, немедленно и растворился. Кроме, владельца других деталей лат, чьё тело просто-напросто неуязвимо. Я так понимаю, вы, миляги, скорее поиздеваться желали, нежели создать трудности?


- О-о-о-ох!!! – простонала «лягушка», - вовсе нет, ожидали тебя десятки ловушек и ещё хищники, помогающие мне пищу переваривать, ни одному существу, включая колдунов, не удавалось уцелеть, все становились закуской, только, ох, такое устроил, что плохо стало, никогда так скверно не было. Моё тело дрожало, как в лихорадке, и боль такая пронзала нестерпимая!


- Отличным уроком на будущее будет, - я погрозил пальцем, - не суй в рот чего не попадя, не убедившись, что еда тебе по зубам. Неуязвимого ещё можно одолеть, если кристаллы в кирасе разрядятся, а вот выдержать атаку силача, да ещё в сочетании с громкими звуками, сотрясающими плоть. Полагаю, вся задумка состояла в том, что воин не наделённый мощью кольчужной юбки, не выживет. Не помогут и холод с огнём. Но, вы изменили ситуацию, не подумав о последствиях, и проиграли. Идеальная ловушка оказалась, чуть ли не самой слабой из всех. Как писал Прокриптус Ибергейл – «Сильный звук пробуждает вибрации, которые разрушают всё вокруг, в том числе и живые организмы, причиняет им невыносимы страдания». Я проверил и убедился в истинности высказывания. Удары же и прыжки просто дополнили начатое.


- А как насчёт призрачности? - уточнила воительница, отвернувшись.


- Пройти ты бы смогла, - не стал спорить я, - но чтобы взять юбку, её надо коснуться, а для этого, сделать ладони реальными, хотя бы и на долю секунды. Пф-ф-ф и нет у тебя пальцев. Придётся постоянно поддерживать призрачность конечностей, чтобы не умереть от боли и кровопотери. К тому же, на желудочном соке могло быть и заклятье, что раз начав растворять, не закончит, пока от тела не останется одно воспоминание.


- Молодец, - древовидный монстрик поморщился, - переиграл нас, перехитрил, коротышка, и заслужил свой артефакт.


- Спасибо – спасибо – спасибо, - я поклонился низко, - приятно было иметь с вами дело. В смысле, если не считать завершающего испытания. А теперь, не подскажите, где, у вас тут помыться можно?


- Ни к чему, - возразил Эд.


Я повернулся и увидел обжору, который вновь стал собой, в смысле – гигантской жутковатой коровой. Монстр подошёл ко мне и начал облизывать, не успокоился, пока я не стал чисты и вновь голым, спасибо кираса, юбка и перчатки хоть частично одежду заменяли.


- Пора переселить эту прелесть туда, где никому не навредит, - наша соратница коснулась тела чудища, сделав его призрачным, и тут же исчезла. Вернулась, буквально через мгновение.


- К счастью, ни холод, ни отсутствие воздуха вреда тварюшке не причинили, - успокоила нас воительница.


- Замечательно, - я потёр руки, - осталось отметить победу и можно обдумывать, с чего начнём нашу героическую деятельность?


- А давайте вернёмся в мой родной город? – предложила напарница, - родителей повидаю, похвастаюсь перед ними.


- Согласен, - кивнул я, - закончить приключение там же где начали, очень эпично. Тем более, постоянных врагов пока нет, родственникам показываться не опасно. Прикроешь только, заставив окружающих видеть в нас самых обычных людей.


- А после перенесёшь нас и ко мне домой, - кивнул Эд, - давно не видел жены своей и дочерей, соскучился страшно. Представляю, как обрадуются и удивятся новым способностям. Смогу и покатать на себе малышек по небу, и горку ледяную среди лета для них создать и огненным фейерверком порадовать.


И вот попрощались мы со стражами последнего артефакта, Алиса преобразила, сделав призраками, и сквозь твердь земную понесла в сторону своей родины. Не успели, и заскучать, как оказались вновь на такой знакомой улице, будто всё произошедшее оказалось сном, и не свершили такого количества подвигов, не встретили столько необычных и жутких созданий! Разве что брата – артиста не видать. Воительница выпустила нас подмигнула и… Я чувствовал себя немного странно и непривычно. Опустил глаза и не увидел, вместо волшебных доспехов обычную одежду, повернул голову, племянник так же лишился наплечников, поножей и наручей, смотрит на меня расширенными глазами. Далеко не сразу я сообразил, что сжимаю в руке какой-то свиток. Развернул его и прочёл следующее, сначала, про себя, а потом и вслух: «Достопочтенные господа, приношу вам свои извинения за то, что сделала, но... Дело в том, что волшебные доспехи являются достоянием именно моей семьи и принадлежат исключительно мне. И, разумеется, лишь я заслуживаю права стать защитницей этого мира и единственной настоящей героиней. Только так верну своему роду утраченную славу и богатство. Быть лишь одной из троицы ниже моего достоинства. Благодарю за оказанную помощь, без вас просто не справилась. За это - оставила в живых и сохранила память, хотя, разумнее было не делать этого, кроме того, отобрала у местных грабителей часть добычи и оставила вам кошель с серебром. Хватит, чтобы купить одежду, доспехи, оружие, коней и осла, а так же другие вещи, необходимые путешественникам. Так что вы, из-за меня, решительно ничего не потеряли. Да, Мужественный Защитник, надеюсь, ты не думал, всерьёз, что меж нами может быть что-то? Я слишком умна, красива и могущественна, чтобы выходить замуж за жалкого карлика, да ещё и оруженосца! С глубочайшим уважением, ваша Алиса».


- Вот ведь злодейка!!! – прорычал мой племянник, - и она вправду надеется, что мы всё вот так оставим и простим ей предательство?


- А что мы, собственно говоря, можем, – поинтересовался я, - отправиться к властям и подать жалобу на воровку? Да нас сразу же на костёр и отправят, как зловредных волшебников. Обратиться за помощью к новым друзьям? И сколько до них добираться придётся, на это и половины жизни не хватит. Я уже не говорю о том, что хитрая девица, в любой момент может с нами разделаться без труда. Забудьте. В конце концов, что случилось такого? Поучаствовали в интересных приключениях, свершили несколько подвигов, и спасли кое-кого. Отлично провели время и с пользой. Начнём жить так, как прежде. Наверняка, в округе проводится очередной турнир, да и разбойники всякие и чудовища ждут, пока их одолеют.


- Но, как же… - попытался возразить родич.


- Представьте, что помогли даме, как и положено рыцарю, а после отошли в тень скромненько, - я махнул рукой, - главное, чтобы Алисе удалось сделать наш мир лучше. Вот коли окажется, что создали монстра, тогда нет нам прощения. В конце концов, подобного финала стоило ожидать. Наша спутница с самого начала прибегла к обману и хитрости, а после если и изображала из себя порядочную, то только чтобы заглушить подозрения. Предлагаю отправиться в ближайший трактир и как следует закусить, отметить завершение большого приключения».
 

****


- Так, неужели эта история может закончиться подобным образом, – я потряс головой, - и всё было задумано с тем лишь, чтобы наделить обманщицу сверхсилой?!


- Нет, не может, - Алиса прикусила нижнюю губу, - и для того нужны мы все, а так же, артефакт, который собираем. Посмотри, осталось ещё несколько строк, прочти их, толстяк.


«Достопочтенный герой, спешу уточнить, что всякому могуществу положен предел и если окажется, что ты не способен справиться с ответственностью, которую возложили на твои плечи, лишишься всего, что обрёл. Для этого существует десятый артефакт – пояс dm.snt, Последний Аргумент, тот, что выносит приговор. Волшебный предмет спрятан в таком месте, где ты не сумеешь его отыскать никогда. Так что, молю, постарайся не разочаровать меня, если не желаешь стать обычным смертным навсегда».


- Теперь вы знаете, в чём состоит мой, а вернее, наш долг, - воительница скрипнула зубами, - всё же мы и двойники – разные люди. И потому я пожертвую обретённым могуществом ради того, чтобы остановить безумную гордячку! Тот, кто начал свою деятельность с, обмана, и обокрал друзей, не сможет стать истинным защитником своего мира, скорее наоборот, обернётся худшим злом, чем все преступники, до него. Возжелает власти и сокровищ.


- Получается, что сейчас мы с дядюшкой потеряли свои сверхсилы, – Эд нахмурился, - но, в таком случае, зачем нужны тебе?


- Раз книга собрала в команду, пригодитесь, - отмахнулась спутница, - кроме того, без превосходного твоего интеллекта, здоровяк, и фантазии толстяка не смогу найти пояса. Кто или что в Москве может быть аналогом мастеров маскировки?


- Эта загадка как раз, проста, - улыбнулся я, - с кем можно сравнить перевёртышей, как не с артистами? Они ведь играют роль других существ или предметов. Знать, нам нужен театр.


- Но в городе полно театров, - возразила девушка.


- Так джунгли же, игравшие роль сцены, огромны, - не согласился я, - намёк на что? Да Большой Театр!!! Останется только отыскать соответствующие декорации.


Рецензии
Алиса-воительница, проявив свою суть, забрав все доспехи, скрылась, оставив Эду и Алу прощальное послание.В нём она объяснила бывшим соратникам мотивы своего поступка и посоветовала без неё не скучать. Ала напоследок назвала "жалким карликом".
А тем временем, в реальном мире, настоящая троица собирается искать последний артефакт, так называемый, пояс dm.snt, Последний Аргумент. А для этого необходимо отправиться в Большой Театр.
Кстати … "Теперь вы знаете, в чём состоит мой, а вернее, наш ДОГ, - воительница скрипнула зубами … ". В выделенном слове, по всей видимости, пропущено "л".
С неизменным уважением,

Сергей Пивоваренко   25.12.2018 23:31     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))))Вы просто мечта любого пишущего, внимательный и умный читатель, побольше бы таких:-))))))))Низкий поклон за то, что описку нашли:-))))с уважением:-))))))

Александр Михельман   26.12.2018 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.