Мой самый грустный год

Мне как-то даже жаль прощаться, старый год,
Ты подарил мне много счастья.
Ведь только ты довёл до грани кислород,
С тобой лишь связаны ненастья.

Я так хочу с тобой по старому пройти
И ощутить любимые моменты.
Ну что ж, попробуй вновь меня туда вести,
Где я хотела видеть сентименты.

Верни меня туда, где сердце в решето,
Туда, была где счастлива я с кем-то.
Когда заплачу я можешь сказать "Ато!
Сама хотела вспоминать про это".

Но знаешь, все равно, спасибо тебе, год,
Ты в памяти моей отныне вечен.
И нервы мои больше не пойдут в расход,
И это далеко еще не вечер.


Рецензии
Прекрасно! Я бы никогда не догадалась так написать. Замечательно!
Спасибо! Прочла с удовольствием.

Татьяна Трофимова 2   13.03.2018 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо,Татьяна!

Мелиссон   19.03.2018 19:06   Заявить о нарушении