Про подарок и противную принцессу

В последнее время Соня стала сильно борзеть по отношению к старшей сестре Лизе.
Такая маленькая вредная козявка, которая пытается строить Лизу. Разница между сестрами восемь лет: шесть и четырнадцать.
Характер у мелочи временами стервозный проступает. Высокомерничает, гоняет по своим поручениям: "иди-принеси-отнеси". Нет, не меня. Попробовала бы только! Лизу гоняет, пользуясь мягким характером своей старшей сестры.
Я Соне объясняю, что она нарывается на отдачу. Лиза добродушная. Другая бы старшая сестра могла взять и дать леща за такие вредные проделки. Елизавета не такая, но она злиться на Соню за ее штучки.
Разговариваем с Соней сегодня по телефону. Я на работе, дочка дома. Спрашиваю ее, чем она занимается? Отвечает, что бабушка в данный момент читает ей сказку про противную и очень вредную принцессу:
- Мам, ну, ты же эту книжку помнишь?
Решительно ничего не помню.
Соня умеет читать сама, но лениться и не любит. Лишь временами на нее что-то накатывает и тогда она хватается за книгу. Допроситься у нее почитать вслух практически невозможно. А иногда вреднючка предлагает сделать это сама. Характер у нее, однако!
- Про противную принцессу? - переспрашиваю я Соню-сорванца, - неужели она противнее тебя? Разве такое возможно?
Я ожидала, что дочь сейчас обидиться и возмущенно развопиться:
- Мама, да что ты такое говоришь? Я противная? Я? Никогда!
Ага, Соня у нас белая и пушистая. Никто же не спорит. А что до стервозности? Так, чем же это плохо в малых дозах? Зато в обиду дочка себя никогда не даст. Кулаки сожмет и в бой кинется.
- Нет, принцесса гораздо противнее меня! И вреднее гораздо! Во много-много раз! - простодушно признается мне ребенок.
Как говорится, устами младенца...
- Я тебе подарок готовлю боль-ш-ущи-и-и-й! - шепчет мне она в трубку,- это сюрприз для тебя!
Соня - девушка весьма креативная. Поздно вечером возвращаюсь уставшая с работы домой. Вхожу в квартиру. В прихожей горит гирлянда на елочке, высвечивая новогодние игрушки: сапожок, фигурки зверушек, разноцветные шарики.
Да, елка обычно стоит у меня до восьмого марта, мне и дочкам эта традиция нравится. Соня давно спит. На ветке елки чудом удерживается большой лист бумаги, а на нем выведено большими печатными буквами: Мамачка, это тибе подарок! (орфография сохранена).
Сонина подсказка, чтобы я не ошиблась. Заметила ее сюрприз-подарок, не прошла мимо него. А как пройдешь? Это не иголку в стоге сена искать!
Большой кулек, замотанный в полисилк (упаковку) синего цвета.
Упаковала Соня свой подарок, да, еще и декорировала его. Примотала к подарку проволокой головки искусственных ромашек и васильков.
Дома много маминого флористического материала для работы храниться, так почему бы его немного не позаимствовать? Упаковывать подарки я Соню не учила. Дочь видела пару раз, как я это делала. Видимо запомнила.
Приятно? Очень. Я даже прослезилась. Мой прелюбимый-прелюбимчик снова меня порадовал и удивил.


Рецензии