У меня не растут герани

У меня не растут герани,
У меня цветы - умирают.
У меня полно всякой дряни -
А нормального не бывает.

Только кактусы - как в пустыне! -
Мне колючки за влагой тянут...
...Ни один не зацвёл - доныне!
А колючки на них - не вянут...

Вот такая моя судьбина -
Вот такая моя отрада!
И потянет вдруг ветром в спину...

А цветов мне, в общем, не надо...
29.12.2017


Рецензии
Прекрасное стихотворение, Елена!
Как, впрочем, и многие другие Ваши стихи.

Давно хотел Вам заметить, что дату хорошо бы
ставить с пробелом от последней строчки. А то и с двумя.

Желаю Вам, по возможности, побольше радости и счастья.
Желаю, также по возможности, быть здравой на долгие годы.

Добра Вам, Мира и Света!

Юрий Николаевич.

Ведогонь   29.12.2017 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Юрий Николаевич! Всегда очень-очень рада Вам! Насчёт даты... да, и сама думала давно, да всё лень, если честно. Исправлю как-нибудь. С Наступающим Вас! Всего Вам самого-самого лучшего! Ваша Ленка.

Елена Килязова   30.12.2017 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.