Делать Шпили-вили

От многолетнего одиночества ..потянуло меня ...на эту тему... Хоть пописать...

Я не люблю слово СЭКС. Мы же русские, а говорим как- то не по- русски. А по- русски- то...вообще...маты получаются.

Порылась я в интернете.   
И вот что он предлагает «расширить свой словарный запас».

(И зачем я его расширяю? - это мои мысли  скобках этих...проскальзывают - Поезда все ушли... Давно...)

— Делать Шпили-вили...
– Почпокаться...
— Прописать дедушку

(а чо дедушку? это про стариков? Так?)

– Сектым—сектымиться

(это,наверное,так говорят где-нибудь в Сыктывкаре)

— Пунькаться
– дзинь-дзинь(это вроде по японски)
— шоркаться
— сикиль-микиль
— хрюниться
– мочалиться
– дубаситься(это ж вроде...драться)
— пихульки — тури-тури
— Туки-Туки
— тибидохаться
— шкураходить или дерибасить
— мыть ноги — полоть грядки — мясной укол

(я в шоке... выпучив глаза...читаю ...молча...)

— Финтиплюваться
— Алябамба— ЗАПЯТся Кексом — динь динь
— пЯкнуть—пЯкаться— тетекаться
— корягу запарить
— Терепуньдаца
— раскинуть рогатки
— хулиганить
— а как на счет нашей ложкой вашу кашу помешать…

(мама мия...это опять я...пишу...не выдерживают мои глаза читать молча...)

— Пригласить на кастинг
— Шурум-бурум, шурумбурумиться
— Муриться
— Приписюнить
— Забить гвоздик

(ой...я сама придумала...только что...но...стесняюсь написать...)

— бэнджо-бэнджо
— Делать погоду.
— Кинуть палку
– Кататься на велике

(при чём велик...не понимаю...совсем я тёмная...)

— ФЕСТИВАЛИТЬ
— ахнуть
— Жариться
— шоркнуться
— шевельнуться
— Шпиндехориться
— кормить черепашек
— Высадить десант в девственных лесах Камбоджи
— Лупиться ( где-то было...дубаситься... или... что- то это другое...?)
— Патрониться
— Слянькаться

Даааа уж... "перлы".
«Есть реальная возможность расширить свой словарный запас парой, тройкой новых слов»©. Я в шоке. Я в ужасе!
Ничего себе...расширить...

Богатый и могучий русский язык...
Лично я не могу ни одним словом расширить этот свой  запас.

А как называются органы, которыми... "фестивалятся" вообще...кошмар кошмарный.

Я, конечно, понимаю что бравые парни с Донбасса (муж был Алчевский) больше действуют руками и...без слов...
Не...Он, конечно, говорил иногда...слова...некоторые...

Представляю...
Приходит он с работы...а я ему:
---Шпили-вили???
---Чего-чего?
---Динь-динь???
Точно бы его реакция была бы:
---С дуба рухнула?
---Это я в инете...прочитала...
---Ну..ну...Борща насыпь сначала...потом твои познания... посмотрим...

(почему борщ "насыпают" я тоже не понимаю. он же...жидкость)


Рецензии
Хотел написать рецензию, потом почитал, что уже написали, дополнительно получил удовольствие. :)

Филиппов Владимир   07.01.2018 15:16     Заявить о нарушении
ООО!!ДА!!!
А если ещё представить...вообразить...
что Всеволод Шипунский вызвал
Сергея Маслобоева на дуэль-совсем отпад!

Елена Попова 11   07.01.2018 17:08   Заявить о нарушении
Ну, мне больше понравилось, что написали Вы.

Филиппов Владимир   08.01.2018 21:41   Заявить о нарушении
Представляете, Зиновьевич. Жалуюсь!
Шипунский удалил свои комментарии.
Теперь не де Труа, а черти что...

Вот говорят что в инете не понять какой человек. Да всё понятно. Сразу!
Сначала задавал свои подленькие вопросики, а потом слинял...

Елена Попова 11   02.05.2018 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.