Вот тогда ты, страстно-красивая...

Я люблю, когда пантерой - взбешенной,
Ты по клетке – квартире мечешься,
И с издевкой в словах замешенной,
То рычишь ты, то сладко стелешься.

Вот тогда ты, страстно – красивая,
Вот тогда – знаю, что тебе -  хочется,
И улыбка твоя сладко-лживая,
С взглядом, любящим перекрестится.

И с желанием тебе не справиться,
Оно страстью по телу носится,
Все из рук в это время валится,
Когда боле тебе не можется.

Будешь поймана в сладком томлении,
Нестерпимого, приторно - жгущего,
Когда ты без всякой прелюдии,
В пылу страсти - сорвешь с себя кружево.

И потом пантерою – черною,
На меня с сладострастием набросишься,
И с животной истомой - томною,
Растворившись в любви, искупаешься.

Станешь страстно неудержимая,
Будешь нежно-сладко постанывать,
И желанием любви гонимая,
Будешь страстью меня наказывать.

А в концовке... пантерой – смиренною,
У меня на плече пристроишься,
И с улыбкой блаженно – сонною,
В сказке вечной ЛЮБВИ окажешься.

                Юрий Корень&Пан


Рецензии
В Вашем тексте мои самые смелые фантазии)))))))

Спасибо,

Дарья Михаиловна Майская   10.03.2021 23:30     Заявить о нарушении
Добрый день, Дарья Михайловна

Рад, что смог погрузить Вас хоть на несколько мгновений в мир желания и любви
и получил от этого положительный заряд в виде Ваших эмоций.

Спасибо за рецензию и что не забываете меня.

Творческих успехов и благополучия.

С уважением Юрий Корень&Пан

Юрий Корень   11.03.2021 11:02   Заявить о нарушении