Царь Тарбен. Пятая часть

Пятая часть
                Встреча с   Магрусом

Царь вдохнул полной грудью, затхлый воздух пещеры показался ему гнетущим и застойным. Карлики привыкли им дышать , но человеку непривычному, кажется, что спустившись в подземелье ты становишься на шаг ближе к смерти.
 Перед глазами царя ещё стояли образы маленьких человечков с рыбьими глазами , в вязаных шапочках, которые для них вяжут пауки Гаучо, в обмен на разрешение жить в подземелье и питаться отростками грибов.

 Все это время , пока Тарбен стоял  возле входа в пещеру олень не отходил от него.
Царь не знал, почему животное так поступает, но потом понял - олень хочет отблагодарить за спасение его жизни.
 Тарбен погладил морду рогача, почесал ему за ухом. Потом  слегка хлопнул ладонью по крупу.
 - Ты свободен олень, теперь твоё имя будет Марат, если ты мне понадобишься, я призову тебя, а сейчас ты свободен и не попадайся охотникам.
  - Беги в лес - и Тарбен слегка подтолкнул Марата.
Олень наклонил голову, зафыркал, несколько раз ударил копытом о землю, повернулся, встал на дыбы и поскакал в лес.

 И так дракон, как тебя встретил  Магрус  ? - спросил царь, обращаясь к дракару.
Магрус выслушал меня , но в ответ на мою просьбу отпустить сына, только засмеялся,
и сказал, что сам решит когда его выпустить, - произнёс дракон , наблюдая за Тарбеном.

 Когда царь подошёл к своему коню , начав затягивать ослабленную подпругу, удерживающую седло, краем глаза увидел , что из кармана его плаща вылазит лягушка с
увядшей лилией во рту.
Неужели Магрус здесь ! - ужаснулся владыка, но кто это мог быть, если это лягушка, то зачем Тира предупредила меня, значит принцесса  исключается остаётся мой конь или дракон, - я не смогу  знать наверняка пока не проверю.

 Тарбен посмотрел на лягушку и кивнул головой, после этого Тира  в образе лягушки, с увядшей лилией обратно спряталась в кармане плаща.
 - Дракон будь здесь, после этой пещеры я хочу проехать на своём вороном, размять кости, потом мы с тобой полетим к Магрусу.
 Дракон сначала привстал, выслушал царь и опять лёг на землю в ожидании возвращения Тарбена, закрыв глаза и притворившись спящим, но сам наблюдал из под полуопущенных век за действиями наследника Годфридов.

Царь отъехал в ближайшую рощу, опустил руку в карман плаща и аккуратно вынул лягушку, вместе с лилией .
 Цветок опять ожил.
Значит это не конь, Магрус принял облик дракона, теперь я должен убить колдуна наверняка. Как мне  облить мертвой водой мага, если он теперь дракар, будет ли вода действовать, я не знаю наверняка, но в одном я твёрдо уверен - колдун хочет убить меня не меньше, чем я его.
Лягушка продолжала сидеть на ладони Тарбена, держа во рту лилию, затем она опустила цветок и произнесла.
 - Сир , Магнус злой и коварен, он уже наверняка придумал как тебя убить, но у тебя преимущество - он думает , что ты не знаешь, кто такой дракон.
 - Тира, ты остаёшься здесь, будет битва, я не хочу, что- бы ты пострадала, потом всю жизнь буду жалеть о такой замечательной лягушке - Тарбен горько усмехнулся, подъехал к дереву и посадил Тиру на нижнюю ветку.
 -  Жди меня здесь, если к вечеру не вернусь, найти способ вернуться к озеру, а обо мне забудь.
 Лягушка смотрела на царя,  большие слёзы выкатывались из ее глаз.
Тарбен повернулся и покакал к пещере.

 Дракона он застал в той же позе, спящим, каким его оставил.
Царь спешился взял бурдюк  с мертвой водой и привязал себе за спину, меч в ножнах тоже был у него за спиной.
Ещё Тарбен взял волшебное  копьё Одина, которое преподнесли ему гномы.
  Повернувшись  к дракону царь подошёл и сказал.
 - Ну вот, теперь я готов лететь в логово Магнуса, ты меня доставишь туда  на своей спине.
Расправь крылья и дай мне на тебя  забраться .

Дракон иронично улыбнулся
Я рад, что ты готов, но я тебе не конь, поэтому держись крепче.
Дракон припал на передние лапы прижал туловище к земле  расправил крылья и дал возможность царю подняться на свою спину.
Как только Тарбен оказался на спине дракона, он отвязал бурдюк, вытащил пробку и начал поливать спину дракара.
 Дракон открыл пасть, повернул  голову и вскочил на ноги.
Царь швырнул бурдюк, с остатками мертвой воды в пасть зверю и скатился вниз.
Дракон рассвирипел, выплюнул бурдюк и устремился на Тарбена, пытаясь схватить его зубами.
И тут началось действие мертвой воды, кожа дракона поднялась пузырями, как будто вскипела и запенилась, вода, которая попала в рот тоже начала действовать, у дракона выпали все зубы и вывалится язык, ставший чёрным.
Но по инерции змей по прежнему хотел схватить царя, и тут Тарбен метнул в змея копьё Одина.
Копьё вошло в открытую пасть и его наконечник проткнув череп, застрял в его костях.
Смерть Магнуса прекратила действие заклятия , дракон превратился в злобного мертвого старика, все ещё крепкого телом и только многочисленные морщины выдавали его возраст.
 Только сейчас царь увидел настоящего колдуна, тогда он вспомнил слова Эбенунга.
 - Через семь часов он воскреснет, голова прирастёт к туловищу и Магрус оживет.
А сейчас колдун лежал на земле , а изо рта у него торчало древко копья. Скрюченные пальцы цеплялись за землю.
Тарбен правой рукой вытащил меч из ножен, левой выдернул копьё и отрубил колдуну голову.
На месте отрубленной головы повалил дым, как из чадящей печной трубы, а вместе с дымом поднялся вихрь в котором светились души всех людей, жизнь которых забрал колдун.
Там была и душа феи Круиды, душа Акриды и душа Эбенунга, старика, который до сих пор был ни живой ни мертвый.
В это время из пещеры выбежали гномы, карлик Бенжо проснулся раньше и разбудил остальных, когда гномы кинулись в погоню, обнаружили, что переход через пропасть разрушен, тогда Брок приказал идти запасным путём, тропой, которой карлики не пользовались триста лет.
 Выйдя из пещеры, карлики,  вооруженные копьями, секирами и луками,  увидели мертвое тело колдуна, с отрубленной головой, гномы в страхе отступили, их рыбьи глаза ещё больше округлились.
 - Слава Одину, сбылось предначертание - произнёс старый Брок  и с уважением посмотрел на Тарбена.
 - Копьё Одина можешь оставить себе , ты его заслужил, мы тоже зависели от колдуна, поэтому так с тобой поступили, ты уж прости нас - сказал главный гном.
 - Кто старое помянет, тому глаз вон, - произнёс царь и добавил - а теперь нужна ваша помощь, голову колдуна нужно сжечь отдельно от туловища, прикажи своим гномам это сделать.
Брок подозвал несколько гномов и карлики засуетились собирая хворост , ломая нижние ветки деревьев, секирами срубая кусты , готовя кострища.
На одну кучу веток гномы положили туловище колдуна, а на другую голову,
Через минуту костры разгорелись и дым закрыл голову и тело колдуна.

Тарбен смотрел на костры и думал об Эбенунге, дав клятву  спасти дочь Магруса, царь не собирался отступать от данного слова.
В это время ему в спину ткнулась морда оленя.
На голове, между рогов сидела лягушка, счастливая, от того, что видит живым Тарбена.
 - О как я рада, что ты, наконец избавил мир от этого гнусного колдуна .
 - Я тоже рад принцесса, но есть ещё несколько дел, которые  нужно сделать, прежде чем  верну тебя в озеро.
 - Первое - это воскресить Акриду, второе освободить из подземной тюрьмы последнего дракона.

 - Но Акриду ещё нужно найти,- сказала Тира.
 - Да, мне сказали, что она у чёрных гномов - ответил царь, наверное Брок должен знать, где их искать.

 Тарбен подошёл к главному гному.
 Брок, ты должен мне помочь, мне нужно найти подземелье, где трудятся чёрные гномы.
Это далеко, отсюда три дня пути, по солнцу на север. Спуск в пещеру на вершине горы Дага, там в шахтах добывают обсидиан - камень магов.
Гора Дага  напоминает  голову с двумя носами и одним ухом. Главным среди гномов карлик  Стрикс, он  мой брат, передай ему амулет,  а на словах скажи :»- Время повернулось вспять « он все поймёт.
Да, вот ещё,  - под горой живут два великанам, они охраняли шахты горы Дага и служили Магрусу, теперь ситуация изменилась - им предстоит выбирать кому служить, возможно они будут служить тебе.
 
 Царь пристегнул копьё Одина к седлу и двинулся в путь
Два дня прошли в разговорах с  принцессой - лягушкой.
Расскажи мне Тира о своей жизни во дворце, когда ты была принцессой и дочерью короля Миная.
О Тарбен, это было самое счастливое время моей жизни, я как бабочка беззаботно порхала по дворцу.
У меня было множество слуг, а придворные фрейлины с утра до вечера восторгались моей красотой.
Наверное рыцари тоже, - ревниво заметил царь.
Да и рыцари тоже, но это было на турнирах и многочисленных балах.
Хотел - бы я на тебя взглянуть и увидеть какая ты была раньше.

 - О дорогой сир, лучше не надо - Ты бы сразу в меня влюбился, - сказала Тира и засмеялась.
Она смеялась так громко, как только может позволить себе лягушка, а в конце принцесса даже заквакала, только после этого начала плакать.
Больше никогда я не смогу смотреть в зеркало и видеть свою красоту, никогда не смогу надеть подвенечное платье.
Ой горе мне , горе- лягушка обхватила голову передними лапками и начала раскачиваться со стороны в сторону - мне осталось только ещё раз утопиться.
Да не убивайся ты так, - сказал Тарбен - я тебя и такую люблю, признался царь и погладил пальцем лягушку по спине.

Правда ? - обрадовалась Тира - все планы «топиться «отменяются - и принцесса снова
  улыбнулась.
 - Как она мило улыбается - подумал царь - ну прям как настоящая принцесса - и снова Тарбен погладил указательным пальцем спину маленькой лягушки.

 Царь подумал о том, что до горы Моро остался один день, сейчас он устроит привал , разведёт костёр, нарубит веток , накроет их плащом , вместо подушки положит седло под голову, поджарит зайца на костре, которого ещё днём удалось подстрелить из лука.
 Вечером, когда Тарбен улёгся на ветки и начал засыпать, под звук трескающих, горящих веток, к нему на грудь вылезла лягушка и уютно устроившись начала задавать вопросы.

 - А вот скажи мне сир , ты счастлив, что освободил мир от гнусного мага - спросила принцесса.
 - Знаешь Тира, эйфории счастья не чувствую, но удовлетворение все- таки есть, ведь я убил монстра, и исполнил клятву, данную моему предку, основателю страны Годфридов и собирателю земель.
 Тарбен опять вспомнил старика в рыцарских доспехах.
 - Триста лет просидел в кресле Эбенунг и триста лет находится в подземелье чёрных гномов его невеста, которую я должен воскресить.
 - Но если воскреснет Акрида значит Тиру тоже возможно воскресить - думал царь и улыбнулся этой мысли.

 - Чему ты так приятно улыбаешься ? - спросила принцесса, она даже привстала на своих коротеньких лапках от удивления.
 - Думаю с каким удовольствием я буду выпускать тебя в озеро, - сказал Тарбен.
 - Ты шутишь, скажи о чем на самом деле ты подумал - настаивала принцесса.
 - Если ты действительно хочешь знать, я хочу  тебя воскресить.Твое тело заморожено, значит оно не испорчено временем, духи Асгарда его не разрушили.
 - Ты правда этого хочешь и ради этого ты можешь поцеловать лягушку.
 - Ну не всякую, а вот тебя я поцеловать могу - Тарбен взял ладонью лягушку и приблизил к губам, затем царь улыбнулся и поцеловал удивленное маленькое существо прямо в зеленые губы .
 И вдруг лягушка стала преображаться на глазах.
Через минуту это была стройная, красивая молодая девушка, она стояла перед Тарбеном, полностью нагая, стыдливо закрывая левой рукой грудь, а правой прикрывая низ живота.
Лицо девушки было прекрасно, светлые волосы вились вокруг головы и валанами опускались на плечи , глаза и губы приковывали внимание красотой и формой, все в ней было совершенно.

 Тарбен вскочил не веря своим глазам.
Что происходит, ты кто такая ? - удивленно воскликнул царь.
Я принцесса Тира дочь короля Миная, Магнус превратил меня в лягушку за отказ выйти за него замуж, а заклятие будет действовать до того момента , пока меня не поцелует мужчина царственного происхождения, но если кто- то узнает или я специально расскажу, то останусь лягушкой на всю жизнь, прости меня сир, но я правда не могла тебе сказать - очень не хотелось оставаться лягушкой, а сейчас закрой меня своим плащом, я стесняюсь.

Когда до царь дошла суть происходящего он не мог этому поверить.
 - Эта великолепная девушка и есть лягушка Тира ?  Да я уже сейчас люблю эту девушку.
Тазбен набросил на плечи принцессы свой плащ и обнял ее.
Девушка не сопротивлялась, за то время, что она провела в кармане его плаща и сидя в шлеме, провязанном к луке седла, те минуты когда они говорили и общались, Тира поняла как она любит царя.
 Губы Тарбена и принцессы встретились.
О как я люблю эту девушку, как мне приятно ее целовать - думал царь обнимая и целуя Тиру.
Неужели это происходит со мной - думала принцесса - как же я его люблю ! - Тира теснее прижималась к царю, чувствуя себя счастливой в его объятиях.

Костёр горел освещая ночь любви двух любящих сердец, а утром путники двинулись в сторону горы Дага.
 Верхом на Варге ехала принцесса, а царь шёл рядом пешком, радуясь и внимательно наблюдая за девушкой.



Продолжение
http://www.proza.ru/2018/01/01/371


Рецензии
Лилия подсказала, что Магрус принял облик дракона, она завяла, тем самым приведя в действие решительность Тарбена. Правда востржествовала, неужели зло закончилось, лягушка превратилась в прекрасную девушку, гномы обрели свободу. Но главное ,это любовь, ею наполнена вся сказка, она есть движущая сила всего. Источник жизни и надежды на победу. Но это еще не конец, что будет дальше покажет время.

Лена Невская   08.01.2018 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо что читаете, уважаемая Лена !

Валерий Олейник   08.01.2018 18:56   Заявить о нарушении