утешиться Пастернаком

В ноги паду  Пастернаку, Бродскому  кланяюсь в пояс
От нетерпения тронуться лихорадит мой  поезд
Поезд качнет и перрон позади
Все. Я опять как  лягушка в пути
Я зачитаюсь стихами и прозою
Пахнет  лавандой  и чайною розою
Водкой, закуской  и мандаринами…
И кожурою от лысых апельсинов
Снова в пути, снова в дороге
С полок свисают беззащитные ноги
Пятки в носочках или носках
Правды же нет в этих самых ногах
Правды нет  в принципе, я утверждаю
Правдой кто  что в этой жизни считает…
К власти пришла земляная собака
А я читаю Бродского и Пастернака…
Скоро Москва, а потом Петербург…
Город ветров и пронзительных вьюг…
Жизнь продолжается, ей плевать на собак…
Ближе ей Бродский и Пастернак…
Мне не писать, как писали они...
Дело не этом… Но это тоже стихи…
Так ни о чем… в телефоне строка…
Просто уехать должна  от тебя…
Просто уехать
И не вернуться….
Пастернаком  утешиться
и Бродским  захлебнуться…


Рецензии