Я быстро постарел...

Я быстро постарел,
Оставшись не у дел.
Но всё же до конца
Хранить в себе творца
Я буду. И плевать,
Что вынужден страдать.
Ведь всё же я мужик
И мучиться привык!

Январь, 2018


Рецензии
Мне кажется, Николай, неправильно привыкать к мучениям. Нужно постараться выйти на их психологическую причину и работать с ней, а не смиряться со своими страданиями.
Я бы предложила Вам видоизменить две последние строчки: "Я ж мужиком рождён – / всё перетерпит он!" И слово "Творца" лучше написать с заглавной буквы.
А стареет сначала Душа, потеряв Цель, тело только отражает состояние Души. Молодости Вам душевной!
С уважением, Наталия.

Наталия Богомолова 2   02.01.2018 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Николай Курбатов   04.01.2018 09:43   Заявить о нарушении
Под творцом имел в виду не Бога, а творческую личность.

Николай Курбатов   04.01.2018 09:44   Заявить о нарушении