Предсказание. Быль

   Пошли мы как-то с подругой в выходной на рынок. Только подошли к овощным рядам, подходит к нам цыганка – как из-под земли выросла, стала передо мной.
– Дай ручку, моя хорошая, всю правду тебе скажу.

    Доверять цыганке, которая  «скажет всю правду» – себя не уважать. Хотела молча обойти её – не получилось. Пристала, как банный лист…

    – Не хочешь, можешь руку не давать. Я тебе так всё скажу, ты только послушай.
– Не надо мне гадать.
Подруга не выдержала.
– Мы студентки, у нас нет денег.

    – Я всё вижу, не нужны мне ваши деньги.
Она схватила меня за рукав.
– Скоро твой День рождения. Не выходи на улицу в этот день – беда тебя ждёт.

    – Как сказали, что денег нет, так сразу беда? – разозлилась подруга, – отстань от нас.
– Запомни, что я сказала, – произнесла цыганка, не обращая внимания ни на кого. – Запомни! – закричала она, растворяясь в толпе.

    Несколько секунд я находилась в некотором оцепенении: согласитесь, не очень приятно  такое услышать перед своим восемнадцатилетием.
– Не обращай внимания. Подумаешь, случайно она про твой День рождения угадала. Дала бы ей  денег, она бы тебе и нечаянную радость, и счастье с богатством наколдовала, – успокаивала меня подруга.

– Точно, – согласилась я. Надо же ей зарабатывать, а тут мы…
Мы пошли по своим делам, а об этом «гадании» я постаралась поскорее забыть, и, вернувшись в общежитие, мы никому ничего не рассказали.

    Наступил День моего рождения. Мы с девчонками украшали комнату, накрывали стол, в общем, готовились, как обычно. И вдруг выясняется, что забыли купить батоны для бутербродов. Я, как самая свободная, вызвалась «сбегать» в булочную, тем более, что та находилась недалеко.

    Быстро дошла «до объекта», купила, что нужно, возвращаюсь назад. Решила немного «срезать» путь и не пошла к переходу: дорога пустая, машин нет. Только сделала несколько шагов, «по кругу» на дорогу вылетает Волга.

    На всю жизнь запомнила, как скрипели тормоза и машину занесло на встречку к противоположному бордюру. Водитель выскочил из машины и стал на меня орать благим матом, а я как-будто онемела и «ноги приросли к асфальту».

    Внезапно  очнулась.
– Простите меня, я очень спешу.
От этих слов «онемел» водитель, а я быстро пошла «домой».

  Шла и думала: то ли права была цыганка со своим предсказанием, то ли дорогу надо переходить там, где положено?!


Рецензии
Как парапсихолог могу сказать одно, с одной стороны она могла предвидеть, что не исключается, с другой - прямое программирование, закладка на память. Не большие по объёму, но очень ёмкие по информативности произведения.
С признательностью

Аскольд Де Герсо 2   08.02.2018 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Вам - успехов и удач!

Людмила Таран   08.02.2018 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.