Попутешествуем?

Эпиграфы:
1. "Чертог сиял..."
2. "Есть за границей контора Кука.
Если вас одолеет скука..."

Кука у нас нет, зато есть всеобъемлющий Невский, неподражаемый и бесподобный.
Когда в моем захудалом темном королевстве одолевает скука, я подхватываю шлейф, сажусь в карету и отправляюсь на Невский - это царство из царств, королевство из королевств....
А там.... Распахиваются Гостино-Пассажные древние двери, сверкают бриллианты в вечерних праздничных огнях, деликатесные изыски купца Елисеева радостно приглашают испробовать их, благородные ароматы редких парфюмов окутывают вас и вы - на седьмом небе от счастья быть сопричастным к вселенскому новогоднему гулянью.
А еще кофейни, бутики, лавочки с заморскими товарами, без которых вторая столица была бы серой мышью Северо-Запада, безмолвной тенью других столиц.....
Так что, если вас одолевают скука, тоска по заблудшему солнцу, английский сплин и просто хандра, отправляйтесь-ка срочно на Невский проспект. Он разгладит, отогреет, успокоит, накормит и напоит вашу бедную потерянную душу.
Ну, а пока - чао!
Встретимся на Невском.
Звоните, пишите.
И, как говорят в таком случае немцы, - "So, bis morgen!"
Пока-пока!


Рецензии
Классно, Кира! Я тоже обожаю Невский! Каждый раз, приезжая в Питер, я, как и миллионы других жителей Земли, шествующих в разное время по прославленному проспекту великого города, не устаю восхищаться им. Я представляю, как по нему мчались или просто прогуливались цари, вельможи, поэты, артисты, соотечественники и иностранцы. Не всегда захожу в торгово-развлекательные комплексы, но радуюсь, что жизнь кипит, а на лицах людей много улыбок.
С Новым годом Вас!

Геннадий Мингазов   06.01.2018 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий! С Рождеством! Приедете в Петербург, погуляем по Невскому, я его обожаю.

Кира Отто   06.01.2018 22:09   Заявить о нарушении
Благодарю за быстрый ответ, Кира. Накануне возможного приезда сообщу.
А день усекновения крайней плоти у маленького еврейского мальчика не отмечаю: не интересно, не хочется быть в рядах миллиардов, тупо следующих (по неведению) навязанному обычаю.

Геннадий Мингазов   07.01.2018 11:47   Заявить о нарушении
Понимаю. А я зашла в Андреевский собор, там очень красивые елочки, пахнет лесом, красиво. У меня традиция, привитая когда-то моей няней. В то же время я сугубо светский человек.

Кира Отто   07.01.2018 18:29   Заявить о нарушении
Да, я тоже бываю в соборах, церквах, часовенках. Это же чудо рук человеческих, высокое искусство, только варвары разрушали их, а потом сами умирали в страшных мучениях. Нельзя трогать грязными руками красоту. Мне неинтересны, неприятны маловразумительные проповеди и бормотания прислужников. В то же время музыка, звучащая в архитектурных сооружениях, очищает, облагораживает, настраивает душу на возвышенный лад!

Геннадий Мингазов   08.01.2018 10:25   Заявить о нарушении
Да, насчет красоты соборов Вы правы. Это музыка в камне - кажется, так сказал известный архитектор.

Кира Отто   08.01.2018 12:49   Заявить о нарушении