8. Интриги, скандалы, бегство

        День выдался пасмурный. Мглистое, затянутое облаками небо. К обеду на небосводе проклюнулся луч солнца. Я раскачивалась в кресле-качалке, попивая кофе, и наблюдала за всполохами света. Байкал был неспокоен, словно о чем - то знал, но не спешил об этом рассказывать.

        Паша бренчал на гитаре, девицы невпопад подпевали.
Игорь с Сашей гуляли в лесу. Принесли чуть-чуть маслят, лисичек.
Лера помогала разбирать, чистить грибы.
Поужинали. Вечерело. Погода прояснилась.
Удивительное создание женщина. Вроде бы всё хорошо. Солнце, небо,Байкал, отдых. Так нет, надо же было ей прицепится к Артёму.

       - Мы готовили, теперь мой посуду – Лера снисходительно сказала Артёму.
       - Хорошо, а ты моторкой станешь управлять, и автомобиль поведешь – язвительно ответил. И понеслось: слово, за слово, вылилось в грязный скандал.
       - Он меня ни во что ни ставит… я отдыхать приехала, деньги заплатила… Я уезжаю! - выкрикнула, рыдая Лера.
Убежала в дом. Подружка следом – поддержать, «в трудную минуту». Туяна, словно ждала, когда разгорится пламя ссоры. Негативные эмоции подпитывали скучный отдых.
Есть такой тип людей, для которых в радость чужие склоки. Хотя, они умело маскируют это, под маской лживого участия, а-ля дружба.

        Побросали вещи в сумки и решительно настроились на обратный путь.
Денег нет. Вести машину Артёма Паша отказался. С интересом наблюдая за подругами. Во взгляде читалось молчаливое осуждение.

        Энергия гнева сделала своё дело.
Всё-таки машину нашли, договорились с водителем, и стартанули в темноту. Кому, что хотели доказать, непонятно.

        У «раков» врождённый дипломатический талант. Я ни вмешивалась. События развивались по ходу пьесы, под названием «бабская истерия».
Я не показывала беспокойства. Полоскание тарелок в тазике, умеряло мой пыл.
Я одна, среди мужчин? Пыталась вразумить Леру, что это непорядочно, по отношению ко мне. Бесполезно.

        По  закону жанра, мне следовало проявить женскую солидарность, бросить плошки-поварёшки и уехать с ними.
Я просто физически ощущала неприязнь.

       - Тебе же здесь нравится - ехидно сказала Туяна,- вот и оставайся!

        Артём, не спешил заминать ссору, умчался в моторке, вместе с друзьями.
Вернувшись с бухты Змеиной был расстроен и зол одновременно. Вдогонку не бросился, слёзы не лил.
Нет худа без добра. Все вздохнули с облегчением. Бегство подружек, нисколько не омрачило отдых.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2018/01/07/1751


Рецензии