Волшебство пело песню ласки

Подарила мне дар бесценный
Словно летний дождь благодатный
Я был сердца твоего нареченный
Для меня ты бриллиант каратный

Била страсть...через край проливаясь
Волшебство пело песню ласки
Танцевала ты танец любви, извиваясь
Будто фея из чувственной сказки

А потом оседлала лошадку
И помчалась галопом страсти
Ты была как всегда загадкой
Я же млел и сгорал от счастья

Познаю каждый день твои грани
Как вселенная они бесконечны
Они сладки в любовном бальзаме
Больше звезд их, чем в Пути Млечном

Благодарен, что даришь любовь мне
Это Бога бесценнейший дар
Я сгораю в страсти огне
Под воздействием твоих чар


Рецензии
Владимир, прекраснейшее посвящение. Чувствуется очарование и восторг души, а, также, благодарность любимому существу. Это прекрасное состояние души.

Лучше и не сказать, как прозвучало это в Вашей строчке стихов:
"Это Бога бесценнейший дар".

С Рождеством Христовым, Владимир. Мира, любви и добра.

Со светлыми пожеланиями в сей светлый день,

Игорь Ко Орлов   07.01.2018 20:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь, благодарю и за Ваши прекрасные рецензии и за поздравление, взаимно, желаю Вам творческих успехов и ежедневного Рождественского чуда ... :)

Владимир Ус-Ненько   07.01.2018 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.