Поздравление с Новым Годом

 По сложившейся традиции я рассылаю всем своим  друзьям многословное новогоднее поздравление. Я желаю им здоровья, успехов, хорошего настроения,  мира и спокойствия в повседневной жизни и в то же  время ярких событий, приносящих радость и удовлетворение от свершившихся добрых дел, понимание и сопереживание родных и близких, друзей и просто добрых знакомых.

     Мои впечатления о трудном ушедшем 2017-м.   Мне кажется, что наступает пора, когда мы все меньше  обращаем  внимание  на  присутствие или отсутствие   мелочей в  материальном благосостоянии.  Мы ими занимаемся повседневно, но   они,  эти мелочи,  уже не заслоняют другие стороны жизни, потому что они, эти мелочи,  того не стоят.   Мы все больше  переносим  свой главный жизненный  интерес в сферу человеческих отношений,  и установлению  доброжелательных  контактов.  Мы все яснее понимаем простую истину - наша среда обитания  это именно окружающие  нас   люди,  а не только магазины, театры, музеи и хорошие дороги.   Я не открываю ничего нового, а  наблюдаю перемены и   ощущаю изменение в потребностях людей, особенно  молодых.  Интересной становится не просто личная карьера, но карьера в хорошем коллективе, не только успехи в бизнесе, но и уважение к своему бизнесу,  работников, партнеров, поставщиков, покупателей, представителей  власти.  Продолжает подспудно крепнуть приоритеты  стабильности и если успехов, то долгосрочных. Проходит эйфория  надежд на  быстрые личные успехи, все   становится на места. «Без туда не вытащишь рыбку из пруда» - это нам всем давно известно.  Но, на рубеже веков нам захотелось чуда, нам   показалось,  что  при том же труде, на который  мы способны,  рыбка может быть  большой, пребольшой.  Увы, таких чудес не бывает. Мы это поняли и слава богу успокоились.   Наступила пора спокойно разбираться, что это такое труд и что такое рыбка.  И когда дома дети, надо выключать телевизор, где улыбающиеся  народные артисты  уговаривают нас выиграть миллиард, получить баснословно выгодный кредит, и купить две вещи по цене за одну.   Мы с вами живем,  нормально трудимся, нормально крутимся  в бытовых буднях, нормально устаем, и очень радуемся, когда изредка достигаем успехов. Мы понимаем, что так устроена жизнь во все времена и во всем мире. 
   
    Я желаю вам не поддаваться и не втягиваться  в  разговоры о нашем разобщении   и наших внутренних противоречиях. Да, они есть.  Они были и будут в известной мере.   Общество  не  пение в унисон. Оно скорее  многоголосый  хор,  в котором  каждый поет свою партию, но вынужден прислушиваться,  что поют все другие. И  каждый хорошо знает, что конкретно  привносит  его личное пение в общее звучание. И  все  поющие понимают, что успех  каждой личной партии, достигается  тогда, когда успешным получается общее звучание.   Поэтому люди  инстинктивно  заинтересованы  преодолевать противоречия и  не допускать сильного разобщения и разрыва горизонтальных связей.   Даже тогда,   когда   бестолково устроена властная вертикаль.  Недаром  в народе люди часто прекрасно поют многоголосым  хором, без всякого руководителя и дирижера.   
   
       Я желаю всем  в новом году больше путешествовать по родной стране,   знакомиться как живут соотечественники  в разных регионах, обращать внимание на позитивные моменты,   оставив   критику профессионалам.   
      
        Я хочу пожелать, чтобы  ваши воспоминания  рисовали  далеким потомкам  позитивный образ Россию  2018 года. А не только  как страну  нищих учителей, угнетенных мелких предпринимателей, обездоленных пенсионеров, жуликов и мошенников, проворовавшихся министров и  полицейских чинов.  Пусть в ваших воспоминаниях в  России 2018 будут красивые дома, у которых стоят  сверкающие автомобили, подстриженные газоны.   Хорошо одетые, улыбающиеся люди, детские коляски, шумные школьники, яркие концерты самодеятельности, праздничные мероприятия, посвященные юбилеям  сел и  районных центров, крестные ходы и  службы в храмах,    детские лагеря и   спортивные  соревнования, и  наконец,  ТРУДОВЫЕ ПОБЕДЫ.   Это надо обязательно сделать.  Чтобы не случилось как,  с моей страной, которую не стали защищать ее  граждане,  так как  не смогли простить  дефицит туалетной бумаги и любительской колбасы.

               Поздравляю с  наступившим 2018 годом!

03.01.2018


Рецензии
Это всё пустое и просто внутренне противоречиво. А местами унизительно и оскорбительно.

Россией управляет колониальная администрация. У неё нет задачи - целенаправленно уничтожить русских или русскую деревню, например. Они не ненавидят русских, но и не любят их. Они холодны и равнодушны. Они переоборудуют Россию в Предприятие, должное приносить им доходы, нужную продукцию - в основном сырьё и рабов, теперь ещё и дешёвых наёмников для войн по всему миру.

Оптимизация работы Предприятия не предусматривает милой Вашему сердцу деревенской жизни. Такой образ жизни в рамках оптимизации подменяется т.н. "дачной жизнью". Почему русские этому не сопротивляются, а, наоборот, с готовностью откликаются? А потому, что их превратили в Овец, чему Вы радуетесь безмерно и чем гордитесь. "Мы - овцы!!!!" Захвативший власть Пастырь скажет - уничтожайте колхозы и заводы, Овцы! Овцы радостно всё растопчут. Потому что - Овцы.

И мне непонятно одно - как можно с одной стороны воспевать то, что русские - это Овцы, а с другой стороны - возмущаться тем, что Овцы послушно выполняют программу, спущенную им Пастырем - колониальной администрацией? Вы ждёте от Овец сопротивления и восстания? Это довольно странно, однако.

Роман Хабарский   11.01.2018 07:25     Заявить о нарушении
Ты в бесконечно прав в реакции на ТВОЮ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ моих слов.
Я ведь копаюсь в себе. При этом придерживаюсь мнения некоторых ученых.
такие как В. фон Гумбольдт, A. A. Потебня, М. М. Бахтин и др. Так, например, по мнению Бахтина, изучать в созданном данное (например, язык, готовые и общие элементы мировоззрения, отраженные явления действительности и т. п.) гораздо легче, чем само созданное.
«Отношение к вещи (в ее чистой вещности) не может быть диалогическим, т. е. не может быть беседой, спором, согласием и т. п. Отношение к смыслу всегда диалогично. Само понимание уже диалогично». И далее: «Критерий глубины понимания как один из высших критериев в гуманитарном познании. Слово, если оно только не заведомая ложь, бездонно».
К этому можно добавить, что всякое истинно творческое прочтение создает новый текст, текст рождается заново при каждом «конгениальном прикосновении» (Р. Коллингвуд) личности читателя.
Так что все правильно, мои старческие комплексы, самоанализ, выявление истоков сложившихся взглядов, относятся к истории моей жизни в исчезнувшей стране, и мое "стадо" овец - это не все русские как ты мне приписываешь, а та человеческая среда в которой я прожил, к которой привык, по которой скучаю, и не более. Речь не о модели сегодняшнего дня, мое "стадо" исчезло. И мои призывы к не овцам, в том числе и к тебе, отчаянная просьба не добивать нас. Однако ты называешь мои комплексы пустыми. Они вызвали у тебя желание поучить меня уму разуму.
Спасибо за поучения. Все что ты мне пишешь про модель колониальной экономики, я знаю хорошо, так как я работал в конторе, в которой она создавалась , и ты прекрасно знаешь, что я это знаю.
Но у тебе по возрасту, а может по характеру, нет комплексов, нет сомнений, ты все знаешь, и ты уверен в своей правоте. Что же, тебе легче. Может со временем, когда ты наберешь побольше реальных знаний о жизни, повзослеешь...
А на это ответить затрудняюсь, так как так дословно я ничего такого не писал.

"Русские - это Овцы. Овцы послушно выполняют программу, спущенную им Пастырем - колониальной администрацией"
Цитата - из твоего текста в котором есть эти фразы.

"И мне непонятно одно - как можно с одной стороны воспевать то, что русские - это Овцы, а с другой стороны - возмущаться тем, что Овцы послушно выполняют программу, спущенную им Пастырем - колониальной администрацией? Вы ждёте от Овец сопротивления и восстания? Это довольно странно, однако"

Конец цитаты

Я этого не писал(а твое слово "русские" неуместно.). Это твоя модель современного общества, Допускаю, что адекватная. Однако вопрос не ко мне, Ты придумал, ты и отвечай.
Я не занимаюсь конструированием и критикой моделей общества. Я поделился тем что понял, КТО Я. И не более.

Клим Ким   11.01.2018 13:35   Заявить о нарушении
Между прочим, поучительно, что цитата из Бахтина вполне точно характеризует как её прочтение Вами, так и употребление. Но я бы ещё обратился к его теории "карнавализации", ибо "тонко" расставленные Вами по тексту "поучаешь" и "повзрослеешь" в мой адрес явно свидетельствуют хотя бы об интуитивном её понимании Вами. Жаль только, что её неосознанное использование, лишает Вас и шанса на рефлексию. В любом случае писать Вам теперь, когда обещан лишь один ответ - "Ты прав, Рома!", довольно симпатичненько.

Роман Хабарский   12.01.2018 06:31   Заявить о нарушении
Ты прав, Рома! Пиши себе на здоровье.

Клим Ким   14.01.2018 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.