Ночной забег

Звёзд не видно. Мороз- нипочём.
Я бегу по ночной дороге,
Километры сдвигая плечом,
Позабыв о былой тревоге.

Я бегу, чтобы встретить день
Тот в который мы окунёмся.
В полный рост наша ляжет тень
Тайной негой любви напьёмся.

А пока я бегу и знаю
Где-то так же и ты бежишь.
С каждым шагом, секундой тает
Промежутка меж нами тишь.

Мне был нужен ночной забег
Я узнал: ты приедешь всё же.
Ты избавишь меня от бед
И тоски по тебе, быть может.

Вдруг полночи разрезал луч
И несётся такси - два глаза!
Голосую на фоне туч
Мимо вжик и не взял зараза!

Метров сто – тормоза… и было
Чудо дивное, неба высь
Я услышал: - Ну, здравствуй милый.
Опоздала я. Не сердись…


Рецензии
А это мне очень нравится!В нем жизнь, движение, сказка.Браво!

Джемма Тинкан   06.01.2018 18:29     Заявить о нарушении