Всё дело в петухе

Суть нового дела в петухе. – До петуха додумался? – Я просто так: вольные мысли распустил. – На волю выпустил? – Оду «Вольность» Пушкина читал. Она навеяла. 1817 год. И тогда смуты в головах у людей много было. «Где ты, где ты, гроза царей, Свободы гордая певица? Увы! Куда ни брошу взор – везде бичи, везде железы Законов гибельный позор, неволи немощные слёзы; везде неправедная Власть». Короче: была и есть надежда на всесильные законы. Без указания на то, кто, как, зачем их пишет. – А судьи кто? – Вот именно. Я вот о чём подумал: как начинают строить люди себе новые дома? – Ответ, я думаю, простой: нужда прижала, или захотелось иметь лучший дом, может быть даже лучше, чем у соседей. – Показать своё «Я»? – И это тоже. – Кто в семье первым идею подаёт? – Сама рождается. – К чему ты клонишь разговор? – Жили советские люди как умели, бывало даже хорошо, свой дом любили, чтили тех, кто этот дом первоначально начал строить; а что потом случилось? Кто высказал идею построить новый дом на месте старого? Почему? – Мусору в нём накопилось много, - стены стали рушится от него. Если бы петух вовремя не прокричал, не начали бы россияне строить новый дом и члены одной большой семьи не начали бы строить свои новые дома вдоль границы. – Что же получается, пока петух не клюнет или не прокричит, не начинается строительство новых домов? – Так получается. Четвёртый сон Веры Павловны в этом деле не помощник. – На что намекаешь? На мечту о строительстве СРДС? – Я просто так сказал. В. Лоб.               
               
               
   
               
      


Рецензии