привалило

И счастье… вдруг… из ниоткуда
А я не верила в рождественское чудо
Случилось… без условий и кредита
Без ограничений сверху, без лимита…
Ах, счастье, где ж тебя носило…
Я про тебя почти забыла
Какое ты, на вкус,  на цвет
И нужен ли входной билет
Дышать то можно? Нет? Нет? Да?
Проездом или навсегда?
А вдруг ты до смерти опасно?
Я так привыкла жить несчастной
На размышленье дашь мне время?
Ведь счастье это тоже бремя
Ведь будучи несчастной мне было нечего терять
Я за себя всегда умела постоять
А ты слепишь и делаешь глухою…
Что делать мне теперь с тобою?!


Рецензии
По-моему, просто гениально у Вас подмечено про неожиданное счастье!

Действительно:
Скажите: разве это дело,
Чтоб счастье обухом огрело?
Ты счастье всё ж не торопись!
Исчезни, а потом явись...

Вера Куприянович-Соколова   05.01.2018 00:54     Заявить о нарушении