Розали Мендл. Морская Звезда о себе

   “By the Star Fish” — из книги Розали Мендл (Rosalie G. Mendel) “My Book of Ten Fishes”, 1916.
   © Перевод. Олег Александрович, 2018
   Иллюстрация Хейзл Фрейзи (Hazel Frazee).
   ***

   Почему именуют меня «морской звездой», вы знаете? Потому что тело моё похоже на звездочку с пятью лучами.
   Титулом своим Звезды Морей я весьма горжусь.
   От туловища моего, — на нижней стороне которого прямо в центре расположен у меня рот, — расходятся в пять разных сторон пять моих крепких конечностей. На конце каждой разглядеть вы можете красное пятнышко; эти пятнышки — мои глаза. Колючие шипы на коже надёжно защищают меня от недругов.
   Излюбленная моя пища — это устрицы и другие разные моллюски. Ловлю я их с помощью крохотных присосок — их у меня несколько сотен на нижних сторонах всех пяти моих лучей, — а перед тем как съесть пойманную добычу, я сгибаю свои конечности так, что помещается она в некое подобие чашечки.


Рецензии