что есть в тебе?

Что есть в тебе? Какая сила движет?
Где зиждется твой разум и душа?
Вселенная для света хороша .
Коль часть её ты, -  встань как можно ближе.

Зачем ты Здесь? Что дал и что взимаешь?
Обман туманит дальний путь чудес.
Кто твой спаситель- ангел или бес ?
Стремишься прочь , но тени не поймаешь,

От совести поспешно отмахнувшись.
В тебе с рождения причал Богов.
Не стань рабом носителей рогов,
В постыдстве так тщедушно задохнувшись.



Наринэ Владимировна

Кто я?Сомненье бытия...
Я-стая птиц,летящих к югу,
Я ей случайная подруга,
Она рыдала у ручья...

Кто я?Страдающий сатир...
Урод,влюбленный в свою нимфу,
Прости мне старомодность рифмы,
Я-стал давно изгнанник лир...

Кто я?У осени в руках,
Кленовый лист,горящий ярко,
Уже давно не стал подарком,
Огонь спасительный в глазах.

А ты?ты знаешь,что случится,
Через секунду после сна,
А ночь-проказница нежна...
Я так хочу в нее влюбиться...



http://www.youtube.com/watch?v=gOhjB-7C95I


Рецензии
Кто я такой? Зачем я здесь?
Блажен ответы кто обрёл!
Нет света! Тьмы внутри не счесть!
Я гад ползучий. Не орёл..

Искать давно устал я смыслы
Мир этот злом наполнен щедро.
Усталых рук плети повисли
И тело ляжет в земли недра..

Алекс Разумов   13.12.2022 02:12     Заявить о нарушении
Поэтично, глубокомысленно, но депрессивно.
Добавлю Ваш вариант к себе. Вы же автор? В моих знаниях сиииильные пробелы.

Дарина Светова   13.12.2022 02:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.