Верная примета

В Петербурге осень прописалась,
Сад покрылся ледяным ковром
И сегодня снова мне приснилась
Девушка высокая с веслом.

И теперь зимой снегов не жди,
А потом не жди весны и лета,
Вновь пойдут дожди, дожди
Девушка с веслом тому примета.

Если грусть зимою нападёт,
Мне не надо крепкого вина.
Меня музыка хорошая спасёт,
Что всегда в запасе у меня

Рано ночь на город упадёт,
Музыку послушаем вдвоём
И во сне сегодня не придёт
Девушка высокая с веслом.


Рецензии
Борис,спасибо,очень понравилось Ваше стихотворение,оно светлое,чувственное,несмотря на питерские дожди!
Всех благ!
С уважением,С.Т.!

Тёплый Сергей   10.03.2020 05:56     Заявить о нарушении
Сергей, я писал это о другой зиме, но эта ещё больше подходит к тексту стиха. Спасибо за ТЁПЛЫЕ слова,

Борис Волков   10.03.2020 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.