8

6.06. воскр.
Вчера был на работе, после поехал к Н., смотрели телевизор, разговаривали, повозился с дочерью. Ушёл. Дошёл до остановки. Вернулся обратно.
Н. - самое клёвое существо, глупо и пошло так выражаться. Но я даже не знаю, как её описать. Она так и осталась для меня загадкой. Навряд ли мы куда-то поедем, навряд ли она переедет ко мне, сюда. Мы решили развестись. Почти, что серьёзно. Мы разведёмся по всей видимости. Что же так должно значит быть. Значит моё место не у ног этого ангела, не у её сердца.  И она согласна со мной в этом отношении.
Проснулся утром. Уснул. Спал до десяти часов или чуть раньше. Разговаривали, пили чай. К двум часам отправились гулять. Мы гуляли, говорили. Она купила два мороженных. Съели. Затем я поцеловал её. И всё было легко и очень хорошо. Так как мы уже решили разойтись.
8.06.
Вчера опять не делал записи. Лежал пьяный дома. Утром отоспался после ночи. Проснулся в одиннадцать. Пошёл в клуб. Сделал два стенда на неделю, закончил в пять часов. Пошёл домой, встретил  Единомышленницу, она затащила меня к себе в квартиру. Достала бутылку перцовки и мы её почти всю выпили. Я даже больше чем она. Затем сидели болтали. В восемь вечера пришёл домой. Смотрел телевизор и уснул к двенадцати.
Позавчера ночью на дежурстве О. сходил с ума. Сошёл видать окончательно. Приходил Франц, посмотрел на нас и убежал прочь из сторожки. Я пил с Пивоваром спирт.
8.09
Сегодня был в клубе, написал афиши. Ездил в город, продаётся Ромен Роллан. Получил деньги.
Только, что перечитывал отрывки Экзюпери "Планета людей". Решил подарить эту книгу Н., взял перечитать и опять убедился - книга замечательная.
Только, что было такое умиротворение. Раздумывал о том , что может и впрямь у меня есть все-таки какие-то способности. Может быть и впрямь нужно добиваться чтобы они приносили людям пользу. Быть кому-то нужным. Или быть может всё обман.
9.06. среда.
Утром взял деньги, зашёл к О. и отправились с ним в книжный магазин. Зачем-то, сейчас я жалею об этом, купил Ромен Роллана девять томов.
Приехал из города в час дня, отправился в клуб рисовать афиши. Испортил один ватман, ничего не написал. Сдуру ума затеял уборку. Разобрался до пяти вечера. И еле успел на работу.
Сейчас рядом со мной лежат девять томов Ромен Роллана. Я их спрятал чтобы не видеть. Сижу в отупевшем состоянии.
Чувство - словно превращаюсь в булыжник. Ужасно.
Завтра опять в клуб. Надо написать всё за эту неделю. За завтра, послезавтра.
10.06
Ночь читал "Фауста".
Не спал, болтал с Орлом.
Спал до двенадцати часов. Затем клуб, афиши. Написал два щита. Отупел, в голове мелькали видения. Пробыл там до девяти вечера.
Зашёл к Орлу.
Его не было.
Думаю. Лежу и думаю, но мыслей практически нет. Хотя это и абсурд. Смотрю телевизор.
Завтра в клуб не пойду. Что же делать? Какие разные жизни, как всё странно и удивительно.
11.06.
Только, что пришёл от Н.
Утром проснулся в двенадцать дня. Проспал двенадцать часов.
Был сильный ветер. Холодно.
Сходил к О., не застал. Собрался ехать к Н. Пришёл О. с банкой пива.
В "Приюте" распили эту банку под музыку "Битлз". Отправились в город. Сходили в "Турист". После чего подошёл троллейбус и я поехал к Н.
Пришла Доз-ва с фотоаппаратом. Пили чай. Затем вышли на улицу фотографироваться. Проводили Д-ву, посадили на троллейбус. Сходили к Полинке. Её матери отдали деньги. Прогулялись и тут день вдруг кончился.
12.06.
Сторожка.
Проснулся в двенадцать. Мать дала деньги, отправился на рынок за джинсами. Покупать ничего не стал. Приехал. Зашёл к О., пошли с ним пить пиво. Выпили по литру. Дал ему книгу Экзюпери.
Дома мать узнала, что я отдал зарплату Н., у неё почему-то начался приступ бешенства. Но я сохраняю спокойствие. Вместе с О. пошли в клуб. Нарисовал две афиши. О. читал книгу "Маленький принц". Пробыли там с пятнадцати до шестнадцати тридцати. И вот я здесь, в сторожке.
Мы с Н. собрались поехать в её деревню. В клубе теперь можно не появляться.
13.06.
По всей видимости я отравился. Весь день тошнит, в сторожке спал плохо. Дома не мог уснуть.
Утром съездил на рынок. Купил джинсы. Встретил Виталика одногруппника  из училища! Он пришёл из армии месяц назад, тридцатого апреля. Бродили по рынку. Затем дошли до остановки "Дом Художника" и он уехал.
Я зашёл к О. Он читал "Фауста". Я его прочитал вчера. Взял стихи. О будущем не думаю. Состояние "присмертное".
14.06. пон.
Утро. Сторожка. Гёте стихи. День, к четырём часам пришёл О.  В полшестого я лежал в кровати, думал уставившись в одну точку. Или уставившись в одну точку пытался думать. Или думал, что нужно думать.
Сейчас газ греет воду. Через минуту заварю чай.
Что-то и там мне не по себе, и тут мне не достаёт чего-то.
Наверное это вечно будет тянутья.
15.06.
Заходил к Орлу, ездили в город.
Я уехал к Н., пробыл до шестнадцати часов. Приехал, пошёл на работу. Откопал журнал "Крокодил" советских годов. Пришёл О. с пивом. Затем мы пьянствовали на первой проходной. Бутылка водки и пиво на четверых. Затем спал.
16.06
Ночь. Час двадцать.
Сегодня у меня начался отпуск. Пришёл с работы отоспался. Помылся. Поехал в библиотеку. Взял Шекспира. Зашёл к О., встретил у него Аб-ва.
Ел, пил, затем звонил Н. обещал приехать.
Ночью читал "Гамлета". Всё скоро усну.  Чувствую мерзко. Много сплю, ем.


Рецензии
Серёжа.

Читал "Фауста"...
"Гамлета".

)

На фоне "Перцовки".

)

Это круто.

Это хорошо.

)

Серьёзный Прозаик   07.01.2018 12:32     Заявить о нарушении
Хотелось набраться ума!!!

Денисов Сергей   07.01.2018 12:39   Заявить о нарушении
Ну смешно же!

))))

Серьёзный Прозаик   07.01.2018 12:43   Заявить о нарушении
Хорошо что это видно. Не каждый поймёт некий юмор. Я когда писал то еле сдерживался иногда. Ещё там есть письмо Лёхе, которое я писал под луной судя по записям. Столь бредово

Денисов Сергей   07.01.2018 13:02   Заявить о нарушении
Я его может куда-нибудь вклиню. Я не знаю отсылал ли ему. Но черновик очень безумно смешно читать)

Денисов Сергей   07.01.2018 13:04   Заявить о нарушении