О бабах

Ироническая поэзия

О БАБАХ

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Вот поэтому-то бабы
До меня предельно слАбы.

Лишь из дома выйду –
Нанесут обиду.

Покусятся на свободу.
Не было такого сроду.

Изменилось это ведь.
Стоило похорошеть.

Не берут меня года.
Я хорош, как никогда...

Жизнь неплохой была бы, кабы
Её не портили бы бабы.

Не дают прохода, братцы !
Сразу лезут целоваться.

Разумеется, ко мне.
И причём по всей стране.

Верьте мне, в любых местах.
На дороге и в кустах.

Это выглядит неслабо.
Постоянно рядом баба.

А бывает, что и много.
Потому в душе тревога.

Тянут в стороны меня.
Утром и на склоне дня.

Постоянно тянут.
Бабы не отстанут.

Спрятать мне бы сразу
Красоту - заразу.

Пробовал, но шиш !
Разве утаишь…


Рецензии
Мои поздравления!
Немного завидую...

Пиротехъник   12.01.2018 10:46     Заявить о нарушении
У каждой медали две стороны...

Роман Огнев   12.01.2018 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.