Полночь

    Когда творчество и реальная жизнь переплетаются...
    Уже сам порой не понимаешь, что откуда взялось, и что куда делось. Однако...
    Безумная? Совсем немного. Поэтому общаюсь только с ненормальными. Ибо с нормальными с ума сойти можно.
    Грустно с ними. Одиноко. И до невозможности скучно.
   
    Моя любовь зародилась за два месяца до того, как эта история появилась на свет. А, возможно, и тысячи лет назад...И я наконец-то нашла моего Викинга...
    Часто думаю о том, что некоторые тексты оказались пророческими, даже те, что написаны задолго до. Понятия не имею, чем это объяснить...Возможно, зовом души.
    Реализм хорошая вещь. Но для творческих он не совсем подходит. Мы острее чувствуем этот мир. Каждую его струну, каждый атом. Мы не перестали мечтать в самые чёрные ночи...
    Реалисты грезят о более приземлённом. Нас же с тобой, мой любимый мечтатель, на земле не удержишь, мы рвёмся в небо. Туда, где каждое утро день рождается вновь...
    Когда-то давно, во времена светлого девичьего романтизма, я любила весь мир. Потому что мой возлюбленный был где-то в этом мире. Я не знала его имени, лица, улыбки и цвета глаз...Но точно знала, что он где-то там...Возможно, далеко. Возможно, близко. Я не знала, как сложится моя судьба. Знала только совершенно точно, что рано или поздно мы обязательно встретимся...
 


Рецензии