Признание!

Я про себя сказать хочу,
Я старая, древняя душа!
И в мир я этот для того пришла,
Чтобы исправить прежние дела,
Что раньше натворила.
Такое время наступило,
Что можно всё исправить,изменить!
Любовью заселить опустошенные сердца!
Иду дорогою , куда душа ведёт, она мудра,
И знает наперёд, куда идти,
Кто так нуждается в нас!
Кто в слове тёплом,где в молчании рядом,
А, порой, пинок кому -то надо,
Чтоб выбить дурь из головы!
Себя я принимаю, такой ,какая есть!
Да, кому-то не совсем удобна.
Да, признаю, есть острые углы и у меня,
Издержки роли здесь моей,
Чужое брать мне на себя!
Да, я меняюсь каждую минуту,
И наступает миг сейчас,
Легко освобождаюсь от былого
И груз чужой ко мне не липнет боле,
А я могу и изменить его
С согласия души хозяйки иль хозяина того!
Решающие действия идут сейчас в судьбе моей,
Меняю я себя, меняю мир я свой.
И изменения происходят во вселенной,
Затрагивая мироздание всё!
Вот так и происходит в жизни!
Я есмь во всем! Всё есть во мне!
Всех благ всем от души моей!
07.01.2018


Рецензии
Интересные мысли у Вас в головушке, Интересные....
"...А порой пинок кому-то надо,
Чтоб выбить дурь из головы ..."

Доходчиво и сердито!
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   18.02.2018 23:48     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей!Всем нам жить непросто в это время!

Дианина Диана   19.02.2018 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.