Одно

Как можно осознать Единство?
Как можно осознать,что Мы все - Одно?



Единство (Одно) может осознать себя,как Единство,только через отделённости -

"Ты" и "Я".

Через иллюзию обособленного "Я".

Мы сами (Единое Сознание Творца) создаём свою иллюзию обособленного "Я",
а потом сами же (Единое Сознание Творца) пытаемся от этой иллюзии освободиться...

Почему?

Таков механизм осознания своего Единства   Единым Сознанием Творца.

Механизм двойственности приводит нас к Единству.
Через осознание Иллюзорности обособленного "Я",мы приходим к Единству(Одно).
Это и есть Игра Сознания Творца в Двойственность...

Такова задача Человеческой Формы Жизни на планете Земля.

Для лучшего достижения Цели дан и рычаг движения вперёд к Цели.
Это страдание иллюзорного "Я".
Наше ложное Эго является источником наших страданий...
И Мы просто вынуждены двигаться вперёд...

          ***

"Одно Сознание смотрит наружу моими и твоими глазами...
                под каждым камнем
                внутри каждой частицы"...

          ***





 


Рецензии
Сила этой философской миниатюры в динамичности образов и понятий. Ничего нельзя понять в статике - только в движении, ибо жизнь есть движение. Но и движение само по себе еще не гарантия понимания. Вся суть в том, чтобы двигаясь, понимать, что любое движение - иллюзия. Но в то же самое время, прикоснувшись к Тайне Вечного Покоя, не превратиться в мертвый слепок однажды обретенной истины.

Спасибо за глубокие мысли и образы, Ворон!

Дмитрий Новиков Винивартана   25.01.2018 20:31     Заявить о нарушении
..."не превратиться в мёртвый слепок однажды обретённой истины"... -
интересная мысль,требующая ответа.
Не раз на своём Пути я хотел превратиться в этот самый слепок...
Ан нет,не судьба видать,не получилось у меня.
Что-то каждый раз разрушает обретённую Иллюзию и заставляет двигаться дальше...
Похоже на то,что нет конца этому движению.

Спасибо,что читаешь...размышляешь...делишься...
Всегда рад выслушать твоё мнение.
Доброй Тропы,Друг.

Ворон Уорк   25.01.2018 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.