Розали Мендл. Акула о себе

   “By the Shark” — из книги Розали Мендл (Rosalie G. Mendel) “My Book of Ten Fishes”, 1916.
   © Перевод. Олег Александрович, 2018
   Иллюстрация Хейзл Фрейзи (Hazel Frazee).
   ***

   Я — Акула! Называют меня иногда «тигрицей океана»: это потому что я очень большая, сильная и страшная. Могу я съесть даже человека.
   Догадываюсь, я не очень-то хороша на вид, чтобы мною вы любовались; одна лишь кровожадная пасть моя ужаснёт кого угодно. Вырастать мы, акулы, можем до тридцати футов в длину.
   В пасти у меня шесть рядов крепких острых зубов — острей, чем любой нож в вашем доме. Зубы мои могу я прятать вглубь — в челюсти, и выдвигать их, если мне в том нужда, наружу.
   Большинство рыб, отложив икру, тотчас забывают о ней; мы же, акулы, о потомстве своём всегда прилежно заботимся.


Рецензии