Святая

Посвящено подруге.



И что ни ночь - являются в снах тени
Далёких, близких, мёртвых - и родных.
И что ни ночь - в моей душе смятенье:
Смотреть истории безликих и чужих...
И что ни ночь - все просят о прощеньи
За палачей, фанатиков, убийц, врагов,
И что ни ночь - все ищут утешенья
В залитых тишиной углах дворов...
И что ни день - за них молюсь у алтарей,
В минуты боли к Небесам взывая,
За тех, кто мёртв в земле и в глубине морей,
Простите, Небеса, меня, хоть я - живая...
Являясь к ведьме по ночам, ей духи сердце рвут,
И не спастись от них, не скрыться никуда...
От Силы лишь отречься - но вместо сердца вдруг
Останется щемящая, больная пустота...
Моя судьба - усопшим душам помогать
И что ни день - у алтаря богов молить,
И что ни ночь - по капле своё сердце рвать.
Как жаль...Судьбу нельзя мне изменить...


Рецензии