Сон3

Написано по мотивам сна. Не моего. История не моя.
Моя задача была лишь записать...




Он медлил с ответом, она промолчала,
А хотелось сказать обо всём.
И к морю лазурному без оглядки умчала,
Чтоб забыть о горе своём.
В лазурь погрузившись, просила совета:
"Вода, сердца боль успокой..."
И померкла луна...Но вместо ответа
Нашла она здесь упокой...

Печаль и боль в её сердце влюблённом
Остудит морская волна,
И девушка, плача, с небес улыбнётся,
Но в объятьях волны так печальна она...

На кладбище тихо, лишь ангелы плачут
Над утопшей невинной душой.
На грудь любимой конверт роняет
Парень в печали молодой...
"Ты прости, родная, что не смог удержать
Твою руку в своей я тогда,
Только помни: теперь нас связала любовь,
Души наши связала она на века...
В конверте колечко - ты на руку одень
И носи его на небесах.
Без тебя мне нет жизни...Лишь начнётся сей день,
Я уйду в неизвестность с печалью в глазах...
Ты помни, родная, что тебя я люблю,
Пусть отведут от тебя мои слёзы беду...
Ты вечность колечко носи в Раю,
Я вечность второе носить буду в Аду..."


Рецензии