Это в пятницу случилось...

   Выдержка из протокола допроса ирландки, задержанной за кражу в магазине:
   — У вас муж есть, женщина?
   — Уже нету, Ваша Честь.
   — Что с ним произошло?
   — Что произошло с ним? Скончался он.
   — Ясно. Попрошу я вас тогда пояснить мне, по какой причине он скончался!
   — По какой причине? Это в пятницу случилось, Ваша Честь.
   — Я не спрашиваю вас, женщина, когда это случилось; я спрашиваю, отчего ваш муж скончался! Он перед кончиной на что-нибудь жаловался?
   — Нет, Ваша Честь. Да у него и времени не было на что-то пожаловаться.
   — Ах, вот как!.. Значит, скончался он внезапно?
   — Можно сказать так, Ваша Честь.
   — С ним припадок случился?
   Нет ответа.
   — Быть может, он падучей страдал? На пол он не падал — перед тем как скончаться?
   — Нет, падучей он не страдал; и не падал он на пол, — он в окно выпал.
   — Понятно, — и сломал себе шею?
   — Нет, не совсем так оно было, Ваша Честь…
   — А как?
   — К шее его шпагат был привязан. Верёвочка. Она-то и удушила бедного Майка.
   — Да… похоже, она-то его и удушила… Уведите задержанную!..

***
“A Sharp Dialogue.” — Из книги М. Брауна (M. Brown) “Wit and Humor”, 1878.
© Перевод. Олег Александрович, 2018


Рецензии
Это называется уметь вести полемику. Задержанная постоянно уходит от сути разговора. Ей про Фому, а она про Ерему. А тут еще ,заново читаю, оказывается, нечаянно открылось другое преступление.


Валентина Бутылина   10.01.2018 11:54     Заявить о нарушении
Открылось - не открылось -- это, как мне кажется, ещё вопрос; но, думаю, основания для подозрений у судьи появились.

Олег Александрович   10.01.2018 12:45   Заявить о нарушении