Глава 4

Виржини надоело ждать искренних признаний, произнесённых открытым текстом, а не сумасшедшими поступками и ревнивыми дознаниями, во время которых она чувствовала себя на приёме у следователя, и она попросила помощи у психолога, к которому до сих пор наведывался Садко.
- Ну, что это, доктор? Я жду трёх простых слов, а он…
- Спровоцируйте его. Мужчины эмоционально более закрыты, отстранены и холодны, но в то же время придирчивы и требовательны к чувствам женщин.
Тогда Виржини притворилась, что спит и видит во сне секс с другим мужчиной. Садко купился на обман и занялся с ней сексом, ревнуя. Потом узнал всю правду и, разумеется, извинялся.
- Ну, чего ты так… бурно реагируешь? Я же не запрещаю тебе смотреть на женщин… смотреть, но не трогать и никакого интима. Можешь даже на стриптиз сходить, если я тебе надоела.
- Ты мне не надоела, - Садко отчаянно помотал головой в знак протеста.
- С того дня, как я увидел тебя, я страдаю каждый день, мечтая до тебя дотянуться… Надеюсь, ты не всерьёз, иначе я подумаю, что совсем тебе не дорог…
- Я не всерьёз. И на стриптиз я тебя не пущу, даже если ты в глубине души боишься, что что-то упустил, сразу же получив меня.
- Получив тебя? Серьёзно?! Не думаю, что ты вышла за меня замуж и тут же успокоилась. Твоё сердце смотрит по сторонам… временами…
- Сердце не может смотреть по сторонам, - справедливо заметила Виржини.
- Может. Твоими глазами, - строго отчитался Садко Тюильри, и жена опять вспомнила сыгранного им роль бармена.
Садко таким и был: строгим комплексно. И как можно было не увидеть, не осознать этого немедленно? Он и подарки дарил с серьёзным лицом, и предложение делал методично, и ревновал безупречно стильно.
Психолог продолжал давать советы и своему прежнему клиенту, Садко Тюильри, несмотря на то, что подсказки врача не всегда воспринимались Виржини благосклонно.
- Вы должны поговорить со своей женой о том, что Вам не нравится, о её поведении, провоцирующем Вашу ревность.
- Открытым текстом говорить, как я её люблю?! – изумился Садко.
- Понимание возникает, когда люди договариваются.
Садко решил сначала попробовать быть проще, согласнее с женой. Это было тем тяжелее, чем сложнее становилось у миллионера мышление – он понимал  - и пугался своего понимания! - что вскоре ему станет совершенно не с кем общаться.
Виржини пришла с работы, а Садко её неожиданно нежно обнимает:
- Как провела день? Принц был внимателен к тебе?
Виржини опять вспомнила его скрытного бармена.
- Как же… ревность только к тем, кто мне нравится, кого я люблю? – и усмехнулась.
- Сам не понимаю, что со мной… Он богат и красив, а, кроме того, высокий и ухаживает… - честно признался Садко Тюильри.
Даже говоря обыкновенные вещи, он всегда ошарашивал – Виржини это нравилось больше всего. Ни один мужчина не способен был так её удивить стандартными словами.
- Я же его не люблю…
- Знаю-знаю, но…
И у него это «но» всегда было в нужный момент. Виржини поцеловала мужа, а он отнёс её в постель.
- Ты сходишь по мне с ума, - страшно стеснительно произнёс Садко Тюильри, наблюдая за Виржини в постели.
Садко всегда пугался, что обидит кого-то, это было даже в те моменты, когда обижаться было бы глупо самому ранимому оппоненту.
- Почему бы и нет? – улыбнулась Виржини.
- Я всё такой же… красивый?
Иногда, конечно же, преодолевал барьеры смелости и он. И эти препятствия оставались в памяти Виржини, как особенно дорогие.
- Конечно, глупый. Как ты можешь в этом сомневаться?
- Я просто ревную. Ни о чём я не думаю: ни о том, что кто-то лучше, красивее, богаче – просто страдаю от твоей привлекательности. Мы, мужчины, так устроены: если у нас есть женщина – право смотреть на неё, а тем более трогать, принадлежит только тому, кто впервые увидел.
Виржини рассмеялась, представляя нынешнего Садко на месте прежнего, таинственного и молчаливого. Так вот о чём думают мужчины, находясь в обществе притягательной для них женщины!
- Котик, ты такой тёплый, ласковый, мягкий… но такой невозможный!
- Я тебя люблю, - дождалась Виржини своего звёздного часа.
Она открыто и честно заулыбалась. Счастье засияло в каждом миллиметре её кофейных глаз.
- Киса, ты не жалеешь, что женился на мне? – сейчас и ей хотелось быть серьёзнее с мужчиной мечты.
Садко помолчал, Виржини решила, что он не ответит, как прежде, но он просто набирался смелости:
- Жалею. Тебя. Я тебе надоел с первого предложения руки и сердца…
Сейчас стало модным считать, что молодые должны пожить в гражданском браке до свадьбы, мотивируя сомнительный эксперимент желанием получше узнать друг друга в постели (вдруг не подойдут). Чем нормальный мужчина может тебе не подойти в постели?.. Он что, спит на потолке? В любом другом случае, после наступления совместной жизни, мужчина и женщина приспосабливаются друг к другу, учитывая личные желания противоположной  стороны, и рано или поздно мужчина становится так старателен в постели, что жена и наутро вспоминает ночь, и всё еще хочет его. А если к тому же и признаётся мужу в этом, то всегда получает сияющие глаза и иногда счастливые речи в качестве подарка. Мужчины тоже умеют дарить подарки, только их сложнее разглядеть. Приходится записывать их стеснительные, но эффектно выставленные на память слова.
- Я так надеюсь, хоть надежда призрачна, что я чуть-чуть хорош в постели…
- Очень… - улыбнулась Виржини.
- Мне больше нечего предложить…
- То есть… как?.. Деньги, мою карьеру… Этого… мало?!
- Оперируя чувствами… Любой мужчина скажет тебе, что женщины в этом вопросе ушли далеко вперёд, оставив нас в хвосте.


Рецензии