Мой альбом
-Почему ты в стороне? - так, прямо в лоб написала мне она из своей норки на сайте в ОК.
- О чем ты? - я пыталась вспомнить, какую оплошность я уже допустила. Не подписалась за зверье - наших меньших братьев? Или не собираю раздельно мусор? Или выбила окно своей соседке, собака которой воет по ночам? Ну ничего такого я за собой не заметила.
- Ты разве не была под "прессом сексуальных домогательств"? - продолжала третировать меня она. - Тот мужик тебя не добивался, используя служебное положение? Ты все забылааа?
- Ну-ка, обнародуй! Стань в течение со знаком #MeToo и вспомни,вспомни. Это ведь был харассмент,да?
Я съежилась от ее настойчивости. Мне совершенно не импонировало вспоминать то давнее мое...приключение. Правда, закончившееся для меня потерей рабочего места.
Я закрыла страницу в ОК. Я ей ничего не написала. Я пошла в кухню, налила себе бокал белого сухого, взяла альбом с фотографиями и села на диван.
Ну ладно, я сейчас открою альбом и ...исчезну на много лет назад, в другое место. В то совершенно далекое время, молодое и забытое.
Нет, у меня все было совсем не так, как пишут в СМИ. Этот человек не был известной личностью, он не был уволен с работы, потому что я не хотела, чтоб кто-то знал о его домогательствах ко мне. Я как была независимой и сексуально раскрепощенной, такой и осталась по сию пору...
Вино придает моему воспоминанию какую-то легкость. Что было, то прошло. И нечего ворошить старое. Так я напишу ей.
Смотрю на свои фотографии - черно-белые. Вот мы всем отделом на поле. Да, да, такие времена бывали, когда приходила разнарядка и всем надо было в раньскую рань стоять на большой городской площади, откуда рейсовые автобусы, снятые с линий, увозили нас далеко за город на совхозные поля. Своего рода - пикник. Мужчины обязательно брали что-то для...Закуска росла прямо на поле - помидоры и огурцы. Обед продолжался часа два-три, пока не приходил совхозный бригадир и не подсчитывал собранный нами урожай.
А вот мы всем отделом на демонстрации. И опять веселые и хмельные. Почему-то нас никто не шпынял, главное, чтоб все пришли, схватили в руки положенные транспаранты и принесли их обратно.
А вот мы все вместе сгрудились у какого-то дерева. Вот все ребята мои дорогие, которых я давно-давно не видела и по которым очень скучаю - Иван, Вахид, Гера, Саша...а вот у самого дерева ненавистная мне физиономия моего нового начальника. Так, не распаляйся - командую я самой себе. И иду за новой порцией сухого.(продолжение)
Свидетельство о публикации №218011101674
История завершилась не очень хорошо. Я не стала возвращаться в конструкторский отдел.
Алена Титаренко-Васильева 01.10.2020 02:18 Заявить о нарушении
Геннадий Ищенко 01.10.2020 04:12 Заявить о нарушении