Партия 2017 г. К единству в действии. 3

Партия 2017 г. "К единству в действии". 1.4 – 1.10.

Сделаем вид, что правительство народного доверия  - это предстоящая реальность управления, хотя понимаем,  что появление такого правительства - дело сложное и организационно правовых условиях, похоже, появиться  не сможет.  А ведь сам демократия как бы  должна была бы вопрос   его создания делать реальностью бытия, но по факту – каждый раз уводит от него, чтобы в период выборов и не говорили.
 
Сегодня разговор про деньги и налоги, только не углубляясь в существо вопроса. Посмотрим на верхи вопроса, как и правительство, не обременяя себя поиском истины на полях такого документа, хотя она сама должна бы плавать на поверхности.  Смотрим на программные заявления, а вдруг повезёт.
- - - -
1.4. Денежная эмиссия — НЕ щедрый подарок (госпомощь) ростовщикам — финансовым спекулянтам, а обеспечение расширенного производства и пополнения оборотных средств предприятий реального сектора экономики.

1.5. Курс рубля к иностранным валютам: в целях пресечения не восполняемого ввозом товаров вывоза из страны ресурсов и несправедливого товарообмена с зарубежными государствами — НЕ нынешний псевдо рыночный, искусственно занижаемый в интересах сверхприбылей сырьевых экспортеров, но устанавливаемый исключительно по паритету покупательной способности. Прямой законодательный запрет для Центрального банка покупки валюты по цене выше, чем паритет покупательной способности.

1.6. Валютные и иные государственные резервы — НЕ масштабное финансирование нашими ресурсами американского военно-промышленного комплекса, но обоснованный минимум, необходимый для устойчивости рубля (с диверсификацией вложений), а остальное — в ускоренное промышленное развитие. Отказ от «бюджетного правила» как инструмента изъятия ресурсов из национальной экономики.

1.7. Банковская система — НЕ нынешний инструмент выкачивания ресурсов из реального сектора экономики и их увода за рубеж, но инфраструктура реального сектора экономики с нормируемой рентабельностью и гарантированием проведения платежей и сохранности оборотных средств предприятий; при всякой попытке саботажа — национализация.

1.8. Налоговая и таможенная системы (применительно к производству) — НЕ нынешний душитель высокотехнологичного производства (прежде всего, через НДС), но инструмент стимулирования развития собственного реального сектора экономики и ограничения финансово-спекулятивных операций; снижение налогов на производство, прежде всего, с высокой добавленной стоимостью, за счет более полного изъятия природной ренты и налогообложения финансовых операций.

1.9. Подоходное налогообложение (с учетом отчислений в социальные фонды) — НЕ регрессивное, позволяющее в совокупности высокодоходным группам платить меньший процент, чем средне- и малодоходным группам, но прогрессивное, изымающее сверхдоходы на общую пользу.

1.10. Приоритет трудовых доходов над доходами от капитала: налогообложение на доходы от труда ниже (в процентах), чем на личные доходы от приращения капитала.
- - - - - -
По вопросу денег потенциальное правительство пошутило. Современные деньги основываются на двух основных факторах: 1 – на принуждении населения, физических и частных лиц, общественных и государственных организаций к использованию  денежных знаков, выпускаемых государством для ценностного оборота внутри страны. 2. Государство через ограничение выпуска денег поддерживает значение их ценности в в ценностно-денежном обороте, а выпускает их и как отражение ценности производимых товаров, работ  и услуг.

Все участники денежно-ценностного оборота руководствуются наилучшими пожеланиями для самих себя. Естественно, что выпущенные деньги  служат целям обмена продукции, товаров работ и услуг- в первую очередь, а кроме того, проводятся и чисто денежные операции, когда в обмене присутствуют только деньги. Взял – отдал с процентами, под которые тоже нужен выпуск денег – эмиссия. И это не благотворительность – условия.   Все работают: одни банкноты производят, другие – товары, работы и услуги. Кому-то удается ничего не производить, но при этом умножать свои денежные остатки на счетах и в кассе. Для этого практика  обращения с деньгами выработали много организационных форм их приращения,  которые используются в соответствующем обороте.

В   вопросе денежного обращения, как часто и бывает, искусство побеждает – хитрость правит балом. Побеждает производителей с покупателями, побеждает потребителей, побеждает саму жизнь и стремление к её развитию.  Течёт большая денежная река: разливы и обмеления. В её надо попасть, удержаться в течении, что в определённом смысле и есть искусство рук. Река явно не стабильная в пространстве протекания и глубине. Сесть бы на берегу и подумать о том, так берег постоянно меняется, может смыть или засохнешь на нём, а думать в пустыне сложно - мысли пересыхают. И вроде  страна есть и государство, и денежные реки, но всегда чего-то не хватает: на берегу –денег, деньгам –порядка в делах, ибо хитрость  –  от беспорядка и хаоса, на них основывается, от их существа правит. Говорят такова жизнь –  приговор безвинным, тем, кто этой реки не видит.

В такой ситуации, получается, выход один – создавать среду разумных денег – искать свою альтернативу. Кто это захочет сделать, может опереться на представление функций денег и принципов денежного устройства  от проекта Партии 2017 г. Здесь, на берегу,  надо сразу сказать: новое право-финансовое устройство – цивилизационная революция для сферы функционирования институтов  денег, денежного обращения, кредита, финансов, налогов, создающая новую системность создания и оборота вещных прав и их поддержания во времени и пространстве. Время для раздумий заканчивается – река снова потекла в другую сторону, снова в новую.

У предполагаемого правительства народного доверия есть озабоченности, которые можно понять. Вот – курс рубля к иностранным валютам, что не по паритету по покупательных способностей, с перекосом в пользу сырьевых монополий и иностранных юрисдикций. Понятно, равновесие – святое дело, и где тогда вера, где верующие с деньгами. Да, что то надо исправлять: то ли веру, то ли  сферу денежного обращения.

Размахивать идеей социальной справедливости бесполезно, если нет системности права в высоком его значении и  обороте вещных  прав. В них природа отношений, деньги – счёт. Денежную систему  надо строить от источников – генераторов новых ценностей, а не от Центробанка, тогда права в нём и будут представлять те реки, что соберут силу всех источников новых денег.  Они - в производстве  товаров, работ, услуг и  условий для деятельности. В этом процессе одновременно генерируются как новые ценности таки спрос на них. Они и буду развиваться, когда одним из условий будет надлежащий порядок в отношениях. Вы – редкий читатель - уже должны понимать, для этого и нужен новый общественный порядок, а организовать его можно  опираясь на проект Цивилизационной революции.

В стране построено удивительное государство, которое в саму страну не верит. Она же в сочетании живущих людей и территории проживания – в их деятельности. Не верит в страну, но доверяет иностранным идолам, работает на их, а чтобы рассчитывались за услуги – вооружается, а между тем, не доверяя стране, денежки хранит в чужих юрисдикциях. Так и получилось странное государство на территории страны, но от других странностей. Кто хотел как лучше, а получилось, как всегда - политическая неправовая тавтология действия в жизни.

Такие вот  размышления и возникают от озабоченности воображаемого правительства.  Есть они и  по вопросу  государственных резервов. С ними тоже история – создают одни, а используют другие. Есть и другой вариант: в долг берёт одна власть, а рассчитывается  другая, или так – даёт в долг одна, а прощает долги другая. В целом – мир денежных чудес. 

Одно из них в категории инвестиций, которое формируется от последовательности,  начинающейся с вывода финансовых ресурсов из национальной юрисдикции, для чего разработано много способов, а вот их вложение представляется совершенно новым процессом, идущим как будто от другого источника денежных средств. Такая игра – инвестиции, что могут быть только иностранного происхождения. Понятно, что для такого качества национальные права должны изменить  себе – прописаться в иностранной юрисдикции и на национальной территории выступать от её лица.  Были денежки наши, а теперь ваши – это и есть государственная политика в области развития страны. Понимаете, где то развитие.  Соответственно и ускорение в развитии получается в другую сторону.  И уже трудно поверить, что и хотели как лучше. Правда в том,  что если все развитие  в пользу частных лиц, то им какая разница.

Определённо, состав предполагаемого правительства сформирован  из национал-экономистов, а они уже  начали  выступать  против любой  деятельности в ущерб национальным интересам и готовы для борьбы с этим проявлением использовать национализацию, что можно рассматривать как восстановление национального права над ресурсами своего происхождения.. По мнению заявленного правительства банковская система работает в обратном направлении  - узаконивает в международном праве незаконное в национальном представлении.

Экономисты от производства мечтают о финансовой инфраструктуре для « реального сектора экономики с нормируемой рентабельностью и гарантированием проведения платежей и сохранности оборотных средств предприятий». Увы, эти экономисты на другом берегу от тех, что рулят рекой государственных финансов, денежного обращения и кредита, самими национальными интересами и их пониманием.

Озабоченность «правительства» вызывает налоговая и таможенные системы – их рассматривают как «душителя» высокотехнологического производства и в пику ему противопоставляют:    «ограничение финансово-спекулятивных операций;  снижение налогов на производство, прежде всего, с высокой добавленной стоимостью, за счет более полного изъятия природной ренты и налогообложения финансовых операций». (дословно повторил).

Понятно, ещё некогда было заняться осмыслением вопроса устройства налогов, а вдруг удастся прийти к власти, то и совсем будет некогда и вопрос снова будет отложен на будущее – уже для следующего нового правительства народного доверия. В этой области вопросы, которые состоят из проблем.  Сменой власти  проблемы не снимаются, а передаются как святынь, которую нельзя трогать.  Похоже, что «правительство» уже готово к приёму эстафеты.

С прогрессивным налогообложением есть некоторая путаница. Оно, в первую очередь,  ориентирует бизнес на развитие деятельности, на вложения прибыли в производство: в расширение и качественное перевооружение.  Если частный характер на капитал существует,  то и налоги на доходы надо взять из системности капитализма, а не из социализма, как сейчас. Это не та интеграция, которая помогает развиваться,  противоположная. Вот и получается государство, ориентированное против интересов развития страны,  благополучия  людей. Странное дело.

Малодоходность больших групп населения – это целенаправленный результат  снижения себестоимости продукции капиталом в его способах мировой конкуренции. Так не надо конкурировать в ущерб самой жизни в стране и национальным интересам,  хоть в каком-то представлении.  Доходность населения – это и есть первейшая стратегическая задача национального капитала, в противном случае ликвидируется его национальный характер, естественно, что в ответ – теряется право и на сам капитал у его распорядителей, ибо капитал имеет национально-общественный характер, о чём ни владельцам его, ни власти думать не хочется.

Современный мир провел и утвердил удивительную метаморфозу:  приравнял экономическое присвоение к образности признания, но только для владельце капитала, что уже есть  некоторая экономико- законотворческая хитрость, ибо личная доходность может формироваться только на единых для всего населения основаниях – это постулат права, а его и «правительству народного доверия» надо понять ещё на берегу.


Рецензии