Всесильная

Посвящается подруге.
Частично восстановлено по памяти спустя восемь лет, частично доработано.
Рисую я крайне плохо, но...Каждая эмоция должна быть высказана.



Я необыкновенна - знаю это.
Я и в Раю, и под землёй была.
Закатная луна и звезда рассвета
Мне подарили два крыла.
Одно крыло темнее чёрной ночи:
Печаль и боль врагам моим несёт.
Второе свет в ночи пророчит,
Даруя сердцу вдоховенье и мечте - полёт.
Огонь и лёд в гармонии извечной.
Хрусталь с гранитом - всё во мне одной.
Зари благословенье бесконечно
Сменяется проклятой всеми тьмой.
Мой голос слышат ангелы окрест.
На зов мой демоны летят без промедлений.
Найду я тех, кто перевернул свой крест,
И покараю строгостью, без права искуплений.
Я Судия небесный и земной.
Я Дьявол, что придёт за грешною душою.
Меж Светом вечность я - и Тьмой.
От Смерти вас я заслоню собою.
Мне нравится мученья доставлять.
Мне в радость молитвы пред образами.
Грехами истязаю, завтра чтоб опять
Взлететь на небо и молиться с вами.
В моих лучах приходят души греться,
И многие меня обходят стороной.
Но разве виновата я, что сердце
Моё парит меж небом и землёй?..

Я необыкновенна - знаю это.
Я и в Раю, и под землёй была.
Закатная луна и звезда рассвета
Мне подарили два крыла...


Рецензии