Утёс

Сегодня вечером выбрался к морю и впервые поднялся на утёс. По сравнению с берегом, утёс немного выступает в море. Внизу волны разбиваются о ракушечник, поэтому появляется ощущение, будто находишься на носу корабля. Передо мной бескрайнее море и немного сзади по бокам, натянутой тетивой, пробегает песчаный берег. Море чистое и прозрачное, дающее возможность до интимных подробностей увидеть дно: бело-жёлтый песок, покрытый бирюзовой водой и чёрные каменные глыбы, некогда возвышающейся горы и отдавшейся натиску воды. В некоторых местах, где камень ещё сопротивляясь, пытается вырваться из моря, набегающая волна разбивается, поднимая высоко рой белых брызг. Здесь можно стоять долго. Солнце ушло  куда-то в море, оставив тускнеющее небо расстилающее белоснежные облака. Темнота, где то рядом, но и она не торопиться, пытаясь ещё на минуточку задержать время и насладиться мгновеньем. Как хорошо дышать полной грудью. Ветер мягко дует в лицо, отчего вдруг поежившись, распрямляю плечи и ощущаю огромное желание раскинуть в стороны руки и прогнуться от вдруг взорвавшегося наслаждения.

02.09.12.


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый Константин Быстрицкий!

Читала и не покидало ощущение присутствия до такой степени,
что я не могла понять: это Вы моими глазами смотрите или я Вашими?
Это Вы передаёте мои ощущения, охватившие меня, когда я впервые
поднялась на утёс или это Ваши ощущения передались мне. Всё
так реально эмоционировано, с такой мощью таланта выписано, что
я подумала: солнце садится, какая жалость - панорама такая
великолепная и громадная, станет менее значительной.

Я улыбаюсь счастливо: за окном серая действительность, а я только
что волшебной силой таланта наслаждалась самыми прекрасными в мире
образами, видениями, ощущениями и теперь говорю об этом с самым симпатичным
в мире человеком...

Жизнь удалась! Спасибо Вам, благодатный Константин!
Примите мой восторг Вами и Вашим творчеством,

Дарья Михаиловна Майская   03.04.2018 15:49     Заявить о нарушении
Дарья Михаиловна, здравствуйте. Последние три дня я домой возвращаюсь, что бы поспать и дальше в путь. К моим близким друзьям приехали их друзья из России. На протяжении нескольких лет они приезжают в Израиль отдохнуть. За это время я с ними тоже сдружился. Благодаря им выбираюсь из рутины, и мы гуляем по Израилю. Позавчера были в Иерусалиме в старом городе. Погуляли по арабскому рынку вросшему по всей длине в одну из улиц. Свернув на одну из прилегающих улиц, подошли к собору "Храма Гроба Господня". Как всегда там много людей. Кто то молится, кто-то прикладывает руку к плите на которой омыли тело Христа, а кто-то просто рассматривает собор. Потом по узким улочкам пришли к Стене Плача. На обратном пути из Иерусалима заехали в оливковый сад в монастыре молчалников (орден Святого Бенедикта) и, расставив походный столик и стулья, мы поели. После еды женщины пошли рассматривать монастырь. Мы мужчины, остались сидеть в тени оливкого дерева и рассуждать о жизни. За садом расположился ухоженный монастырский виноградник, а со стороны монастырской колокольни разносился колокольный звон. День близился к вечеру. Надо было возвращаться домой. На следующий день мы поехали на Мёртвое море. Вернулись домой поздно совершенно уставшими, но помолодевшими. Гулять компанией всегда здорово.
Благодарю Вас за невероятно тёплый отзыв. С любовью.

Константин Быстрицкий   07.04.2018 00:05   Заявить о нарушении
Спасибо, глубокоуважаемый Константин, за такое
удивительное повествование! Мне всё очень понравилось -
благородное времяпрепровождение, благословенная Ваша компания.

Благодаря Вашему таланту и дружелюбию, я частичкой души коснулась
прекрасного события Вашей жизни. Вы уже немного понимаете меня
и знаете, а может, чувствуете, что мне это очень интересно, а
потому так подробно и доверительно рассказываете мне.

Я счастлива Вашим вниманием. Вы расширяете мой горизонт.

Разве может быть что-нибудь лучше?!

Дарья Михаиловна Майская   07.04.2018 10:47   Заявить о нарушении