Ветер

Плывут по небу облака,
Взирая гордо свысока
На шум земной и суету,
Безмолвно удаляясь в пустоту.
За ними ветер мчится вслед,
Крутя забавный пируэт.
Он веселится с ними всласть
В нём сила, в нём играет страсть:
Летать, проказничать, бузить,
Гнать облака и их ловить.
Что небо, солнце иль луна?
Задует ветер их тона:
Лишь облака нагонит он
Затянет всё, как темный сон.
Коснется он земли крылом,
Взъерошит всё на ней кругом,
Завоет жутко, замолчит
И вдруг в окошко постучит.
Потом крадучись, не спеша,
Шагая тихо, не дыша,
Засуетится, заворчит
Куда-то молча улетит…
Неугомонный. В нём живёт
Ребячий дух, который ждёт
Момент удобный, чтоб опять
Умчаться ввысь и вновь скакать.


Рецензии
Вот это вдохновение!!!

Это же прекрасные бусинки талантливой рукой,
в минуту единения души с миром, природой, Богом!
по словечку, с тончайшим вкусом, изысканностью
выражений, высочайшей поэтичностью образов,
сплетены в небесный по красоте узор...
Любуюсь и наслаждаюсь переливами и божественными звуками,
невиданной вязью.

Может ли быть что-то прекрасней? Вдохновенней? Великолепней?
Если может...
то это уже будет другое произведение Константина Быстрицкого
и совсем о другом.

Благодарю Вас за полёт души, вызванный Вашим произведением,
глубокоуважаемый Константин Быстрицкий,

Дарья Михаиловна Майская   29.03.2018 22:53     Заявить о нарушении
Мне очень приятно. Спасибо большое, Дарья Михаиловна, за столь высокую оценку.
С сердечным теплом. ❤

Константин Быстрицкий   30.03.2018 01:29   Заявить о нарушении
Ваши слова не то что ласкают, они лелеют сознание. В них не только восторг, они пропитанны нежностью, заботой и любовью. Вы мой "добрый зритель в девятом ряду". Вы спрашиваете, что может быть прекрасней, вдохновенней, великолепней моего стиха и отвечаете, что это будет другое произведение написанное мной. Никак не могу с Вами согласится, МОЯ ДОРОГАЯ. ВЫ и есть то прекрасное, великолепное и вдохновенное ради кого я писал свои строки. Ваша благодетель, щедрость и нежность окрыляют и бросают в пучину чувств. Благодаря вам я пишу новые стихи. Читая Ваши произведения, я смеюсь, плачу, спорю. Невозможно "пройти" мимо Вас, оставаясь равнодушным. ВЫ моё СоБытие. ВАМ мой низкий поклон.
Крепко обнимаю и целую.

Константин Быстрицкий   30.03.2018 07:35   Заявить о нарушении
Простите, глубокоуважаемый Константин, что вновь здесь обращаюсь к Вам...

Моя Софья пытается что-то написать об облаках. Я открыла это Ваше
стихотворение и прочитала ей вслух. Оно удивительно ложится на голос!
Создано для проникновенного прочтения...
Когда-то я немного изучала художественное
чтение - поверьте, я знаю, о чём говорю.
Девочка послушала... Сочность, искристость, насыщенность поэтизированных
образов - она оценила тоже...

Я не знаю, напишет ли девочка что-то об облаках, но её головка,
душа, сердце обогатились прекрасным.

Спасибо Вам, Поэт!

Дарья Михаиловна Майская   15.04.2018 10:16   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, милая Дарья Михаиловна. Я очень тронут Вашими словами. Невероятно приятно, что Вы прочли Софочке мой "Ветер". Знаете, я невероятно горжусь тем, что мне получилось написать что то для детей. Это моё личное чудо писать стихи. Ещё раз благодарю Вас за Ваше нежное ко мне отношение и за Вашу безмерную теплоту и душевность.
С любовью.

Константин Быстрицкий   17.04.2018 10:28   Заявить о нарушении