Чаша

Уж на излёте разлетевшейся секунды,
Когда она в тревоге и одна,
Протяжный стон, судьбой расколотой посуды,
Испитой чаши горечи до дна.


Рецензии
Испита чаша горькая до дна...
А сладкой нет и не видна...

Здравствуйте, глубокоуважаемый Константин!

Лишь нескольким я такое писала за годы моего
пребывания на портале: Вы поэт-мыслитель.

Счастлива Вам это написать.

С уважением к Вам и пожеланиями, самыми добрыми,

Дарья Михаиловна Майская   22.03.2018 18:29     Заявить о нарушении
Милая Дарья Михаиловна. Наша Чаша настолько многогранна и весома, что поглотит в себя душу всего мира и каждого живущего в нём в отдельности. Я невероятно рад Вам. Несколько дней был очень занят. Но, признаюсь, с нетерпением ждал общения с Вами. Ваш удивительный экс с неожиданным для меня поворотом не оставил мне выбора, чтобы не написать продолжение.

Испита чаша горькая до дна...
А сладкой нет и не видна...
Вдруг нервно дёрнулось плечо,
Наверно выпил я харчо!?
Судьбу взять надо б за рога,
Чтоб отогреть у очага.
И коль на улице пурга
Муку возьму для пирога.

СПАСИБО Вам огромное за столь высокую оценку мне. Ваши тепло и свет очень дороги для меня. Сердечное спасибо Вам.
С тёплыми и нежными пожеланиями. ❤

Константин Быстрицкий   26.03.2018 10:11   Заявить о нарушении