Тучка

Плещет небо облаками
Словно море над лугами.
Солнце яркое горит
С толстой тучкой говорит:
-Погляди-ка ты, толстуха,
На своё не мыто брюхо.
Стыдно, матушка, летать
Вид неряхи предъявлять
На всеобщее обозрение
И Земле на удивление.
- Спозаранку я летала -
Тучка солнцу отвечало
-И не знаю где и как
Я испачкалась вот так.
Может быть, летая в поле,
Где росы, напившись вволю,
Не заметила, как вдруг,
Боком я задела луг.
А ещё, летала также,
Я вокруг разбитой баржи,
Поиграла там немножко
Вот и грязная одёжка!
- Ты, милашка, поиграла,
Поскакала, поплясала,
Но возможно ли такой
Появляться в мир чесной.
Высоко ведь ты летаешь,
Небо наше представляешь,
А посколько я глава
Не желаю, чтоб молва
Опозорила собою
Наше небо голубое.
Закипело солнце красно
Что ругаться понапрасну!
Надо тучку проучить
И водой её умыть.
Засучило рукава
Стало тучку мыть сперва.
Намылило ей бока
Гром ударил с высока
Вёдра, ванночки, корыто
Будет тученька умыта.
Вот вода течёт рекой,
-Боже, батенька, постой.
Это что ж такое там
Не красиво, просто срам:
Ей не хочется купаться
Так давай сопротивляться.
Солнце важно говорит:
- Не срами небесный быт.
Ты не лужа и не грязь
Ну-ка быстро в воду влазь.
Тучке некуда деваться
Стала тучка умываться.
Тёрлась, мылась, полоскалась
Молния и та спускалась
Посмотрела, посмеялась
И к себе опять умчалась.
Тучка мылилась, купалась
После баньки причесалась.
Солнце ласково горит
Солнце нежно говорит:
- Искупалась ты, милашка,
И чиста твоя рубашка.
Ты прекрасна и светла,
Голова твоя бела
Кудри нежны, словно пух,
Завораживают дух.
Тело белое, как снег,
Лёгок дивный твой разбег
По небесному пути…
- Солнце, милое, прости.
Не хочу я тучкой слыть
Облаком хочу я быть.
- Что ж, пожалуй, я согласно
Но, чтоб было не напрасно
Вместе мы сейчас с тобой
Договор составим свой.
Как испачкаешься снова
Будешь ты тогда готова
Называться тучей страшной
Или вновь предстань прекрасной
Нежной, чистой, как и впредь
Белым облаком лететь.
С той поры до наших дней
Туча серая скорей
Обливается водой,
Чтобы вскоре стать иной
Белым, чистым и счастливым
Нежным облаком красивым.


Рецензии
Константииииин!!!

Да это же чудо чудное, диво дивное!
Какое же у Вас великое, волшебное,
гениальное воображение!

Я возрастная дама читала с таким интересом,
таким восторгом неповторимости, единственности
в своём виде, оригинальности истинной, и без капельки
где-то когда-то бывшего!

Где-то я прочитала это, может, и в качестве шутки,
но я говорю серьёзно: Я в эстетическом и литературном шоке.

Это Ваше произведение можно отнести к христоматийным: оно
имеет огромное воспитательное значение - прививает навык
личной гигиены, в тоже время его эмоциональное воздействие
не просто очевидно, оно мощно!

Благодарю Вас, Константин, со всей моей к Вам искренностью,

Дарья Михаиловна Майская   15.04.2018 10:44     Заявить о нарушении
Милая Дарья Михаиловна, СПАСИБО! Это стихотворение я написал в 1998 году, когда в памяти ещё свежими были купание и кормление детей, стихи Барто и Маршака, и сказки на ночь. Дети - удивительные существа. И они очень искрение. Невероятны детские глаза. В них ничто не поддельно, будь это удивление, смех, слёзы, любовь и вера. Я решился на это стихотворение по неопытности. А написав, спрятал.
Благодарю Вас и искренно обнимаю.
С любовью. ❤

Константин Быстрицкий   16.04.2018 18:09   Заявить о нарушении