Вежливость, прежде всего!

В аптеке очередь большая.
Здесь каждый молча, тихо ждёт,
Когда к окошку подойдёт,
И каждый изредка вздыхает:
Кого-то ждут больные дети,
Кто болен сам, обвис, как плети...

Мужик заходит. От порога,
Презрев порядок, ум и честь,
Как заорёт: Гондоны есть?
Шок от такого монолога...
Аптекарь - юная девица-
Не смеет даже возмутиться!

Она корректна, как всегда:
-Да вот,.. заходят... иногда.


Рецензии
Написано безупречно! Но, вот, что Вас повергло капнуть эту тему? Право удивляет: с вашей деликатностью и утончённостью вкуса... Если бы мне эту вещь прочитали бы в мужской компании, мне пришлось бы не по душе... Но зато построение без вопросов. Как гвоздь в стену! Если только:"Кто болен сам, обвис, как плети..." Давайте рассмотрим - Он - болен, он же и обвис, но тогда, как плеть, но не плети... С неизменным теплом и самыми добрыми пожеланиями!!!

Сергей Вельяминов   05.02.2019 20:52     Заявить о нарушении
Сергей Вельяминов, здравствуйте, глубокоуважаемый!

Обвис плетью; но обвис, как обвисают плети.

Спасибо Вам за попытку помочь мне. Но я пока сама справляюсь.

Вы рисуете голых барышень, они сидят перед Вами в нужном виде и нужной ВАМ
позе. Меня это тоже коробит. А другим нравится...

Не надо щипаться, Сергей, это не солидно!

С уважением к Вам,

Дарья Михаиловна Майская   05.02.2019 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.