Аilavya! не отправленное письмо!

          Ailavya! Ты в ухо мне на прощание шептал!
          Я тихонечко смеялась, ни понимая ничего!

Я учила испанский, немецкий. Тогда ... Эта фраза, так не гуляла по планете, как сейчас! Английский я просто не знала, твои мягкие, нежные, губы привычно гуляли ,милуя лицо и губы крепко и нежно целуя, я таяла в твоих крепких руках и не понимала что происходит.
          Холодная стена спину мне холодила!
          Я не уходила, нет не уходила!

 Стрелки часов к 22 быстро бежали минута, другая и будет отбой, но я всё прощалась, прощалась с тобой. Всё ухожу! Тебя оттолкнув, я почти убежала, но громко для всех(возле подъезда стояла толпа таких же студентов как мы) ты сказал ailavya,я вновь обернулась, слыша не знакомое слово! Что ты сказал? Ты так нежно смотрел мне в глаза прошептав, дома у девчонок посмотри в словаре английского. И я побежала! Ты ушёл в темноту!

         Раскрасневшись, вбежав в комнату, я схватила с тумбочки подружки английский словарь. Ай ла вью!- я не скоро нашла, но когда нашла прочитала, счастью моему не было предела, -Ай ла вью!- Я тебя люблю! Я была счастливей всех на свете! Как же я тебя любила! Всю ночь грёзы о тебе!

           Счастье длилось ровно сутки. Спасибо за то что ты мне его подарил!
         Следующий день, мои огромнейшие ресницы, длиннющие сами по себе оттенённые Советской тушью плевалкой.  Я тихо, несмело подошла к тебе ,доверчиво, счастливо глядя в твои глаза. Прошептала, я знаю, я прочла. Мне так хотелось броситься к тебе на грудь, прижаться, раствориться и вот так, всегда с тобой Любимый Мой! Но. Ты стоял, опустив голову. Подняв глаза заглянув в мои и казалось провалившись в них пропав, ты вновь  с металлом в голосе сказал!- Да чёрт возьми-Ай ла вью! Но вдруг тяжело вздохнув ,ты выдавил с трудом.
 -Прости меня!
 - Прости! Прости!
 - Я до тебя встречался с девушкой и она, сегодня мне сказала, что она!
 -Она беременна!
 -Беременна!
 -От меня!
 -Я!
 -Я! Просто не могу с тобой встречаться!

        Гром грянул среди ясного ночного неба, заглохли  фанфары в груди !Тромбоны вступили в игру! Отчаянно глянув в родные любимые глаза, увидев там любовь и боль я просто сбежала .Боль, унижение отчаяние и слабость накинулись вдруг на меня .Куда бежала? Где меня носило? Просто не помню. Ослабленная, опустошённая я просто вползла в общежитие и оказалась на постели, сколько я провалялась тоже не помню. День, два, неделю. Сквозь пелену, в белых халатах кружились рядом врачи.

        Жизнь идёт, время течёт и всё таки лечит!
        Г. Н. Вася ,ВасилиЙ! Демиденко.
      Сейчас пройдя через время можно спокойно писать без злости , моя репутация мне позволяет назвать имя.
      Когда через 40 лет в одноклассниках зашёл на мою страничку ты наверное просто ошалел?! Да у меня есть дочь Демиденко Александра Васильевна. Рождённая через три года, после нашей последней встречи .У тебя тоже есть сын на четыре года моложе моей! Всё же обманул меня! Хотел расстаться? Зачем же было так бить под дых?
      Может быть ты и недоумевал, а может даже и не обратил внимание, что скорее всего! Индейка судьба, она такая. Я так тебя любила! Сорок лет назад! Я так хотела…..Но !
-Видно всё же не судьба!

      Я как помнится, сбежала в гневе. Ты отучился курсом на год раньше, исчез навсегда из моей жизни. Я, отучившись, забрав документы даже попытавшись по настоянию Матрёны Андреевны наш мастер, поступить в техникум на мастера преподавателя. Но с моей дружбой с математикой получив двояк на вступительном ретировалась. Ну совсем недалеко в г. Армавир перекочевав в Краснодарский край. Путь между г. Н. и г Армавиром 45 мин на Икарусе.

               Да именно там я встретила Демиденко Василия .Да бывает же так! Вышла замуж за него. И украла у судьбы дочь Демиденко Александру Васильевну. Почему украла? Да, мне стоило очень больших трудов её заполучить, её чокнутый папаша так старался, чтоб этот ребёнок не появился на свет, но я победила, я её родила ,вырастила, вывела в люди! А так всё ничего! Всё нормально Вася, Василий .Глядя на твою фото смотрю и удивляюсь. Господи! -Да мы же не пара, совсем не пара, сейчас! Ну и что, что тогда классно смотрелись рядом! Жизнь проведённая врозь, делает свои коррективы. Вот как время лечит, душа молчит и совсем не плачет.
    Иногда просто полезно отправлять не отправленные письма! Письма через сорок лет!
                Мой милый мальчик Вася, ты всё же вспомнил меня! Спасибо тебе за то что ты был, за то что ты есть !Живи подольше! Просто приятно было слушать весь вечер твой голос по телефону и то как ты называл меня моей девочкой и вернуться в ту девочку, через 40 лет! Всё хорошо, теперь даже прекрасно, ни смотря ни на что, чувства пронесённые через всю жизнь, многое значат! И как ни странно ты про наши встречи и свидания помнил больше моего. Конечно было приятно слышать через столько лет, что ты опомнившись искал меня. Но Сорри:- Кто хочет тот находит! И неожиданно меня вдруг осенило Господи: -Да я же просто лелеяла все 40 лет обиду на тебя, я её носила взращивала и думала всё это Любовь. Мечта! Услышав твой голос воспрянула душа, взметнулась задрожала так, что я даже испугалась. Но мне уже ведь и не 15, ум крутил все обороты и он услышал и прочёл в твоих словах, голосе интонации. Была сначала радость, твой голос пел дышал и казалось бы смущал, потом твой резкий страх! Опять ты Вася испугался и что то там шептал мычал .А трубка всё терпела, она ведь не хотела!
 
                И что самое странное. У меня есть Дочь Демиденко Александра Васильевна, у тебя есть сын Демиденко Александр Васильевич! И они не родственники! Или увы не родственники! А мы даже и не договаривались.

       Казалось бы и всё закончена история, наверное любви иль просто памяти нашей. Но !Прошло дня два, тел звонок и тихий пьяный бред, а как бы было?????!!!!Вечер, другой!
Вот она и ложка дёгтя .Мальчик тот светлый мальчик оказывается так тебя судьба согнула. Пьяные сопли, слёзы, зачем почему, к чему?

Мне хотелось просто встретиться ,поболтать за чашечкой кофе! Просто на нейтральной  территории. Взглянуть в твои глаза. Просто узнать почему ты сейчас одинок! Имея двух сыновей и внучек. Обыкновенная встреча ни к чему не обязывающая. Расстояние между Невинномысском и Пятигорском 129 км. 1 час 49 мин автобус. Я на машине преодолеваю это расстояние за 2 часа. Но я же всё таки девочка! Ну и трус ты Вася!

На фото он мой и не мой Вася! Ему там 17 лет.
Мне было 16.


Рецензии
Прошлое наше всплывает не всегда уместно. Иногда от него трудно отделаться...
Всего доброго, Марина. С теплом,

Марина Клименченко   16.03.2018 12:32     Заявить о нарушении
Марина спасибо,за понимание!

Марина Косовцова   05.05.2018 02:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.