Прозрение

Ироническая поэзия      

ПРОЗРЕНИЕ

Я много лет, вчера и ныне
Живу не где-то, в Украине.

Нам говорят, идут реформы.
Мол, честные, не для проформы.

А значит, лучше станет жизнь.
Такою сытой, что держись !

Знать, потекут молочны реки.
Враз обопьются человеки. 

Кисельны будут берега.   
По грудь провалится нога.

Само собою, что в кисель.
Читатель, нА слово поверь.

Я даже испугался, братцы !
Мол, как бы мне не обожраться...

С тех пор прошёл не месяц, год.
Как поживает наш народ ?       

Я посмотрел. Скажи на милость !
Ведь ничего не изменилось.

Всё те же у народа «слуги».
Вновь обещают. Без напрУги.

Собою, как и раньше, гОрды.
Воротят от народа морды…


Рецензии
Бли-и-иНННН!!!!

Гарри Аквир   16.01.2018 00:46     Заявить о нарушении
Моя поэзия сильна.
Она с ног свалит и слона...

Роман Огнев   16.01.2018 01:11   Заявить о нарушении