Паутина темноты. Часть4. 12. Нежданная встреча

  Часть4. Глава 12. Нежданная встреча.


   Я выжимала из мотоцикла всё, что можно, не отводя глаз от рытвин на асфальте, приказав Хуану отслеживать ориентиры, которые указал ему хозяин заправки. Но солнце неумолимо ползло вверх, и город потихоньку просыпался. Скрежетали стальные жалюзи, открывая пыльные витрины нищих лавчонок, откуда нас провожали недобрые взгляды угрюмых обитателей.
- Далеко нам еще, Хуан? – крикнула я, виляя между очередными ямами.
- Почти доехали! – раздался сзади тонкий голосок. – Я уже вижу ту красную кирпичную трубу, о которой мне рассказывал брат.

   И в тот же момент душу окатил ледяной холод предчувствия беды. Сначала сквозь рокот моего мотора пробилось какое-то дребезжание, затем впереди из очередной, узкой и крутой улочки, выскочил старенький грузовичок, но не поехал вперед по объездной дороге, а раскорячился посередине, перекрывая нам дорогу. В следующее мгновение  я услышала писк выскочившей на плечо Пылинки, а затем в мозгу возникла картина, как из-за предыдущего поворота выворачиваются несколько мопедов и кидаются в нашу сторону, как стая собак, преследующих заблудившегося кролика.
- Спасибо, Пылинка! – шепнула я, и вместо того, чтобы притормозить перед грузовиком, выскочила на тротуар и помчалась вверх по улочке, откуда только что выскочило препятствие.

  Тротуар был завален кучами пластиковых мешков, набитых мусором, что значительно замедляло наше продвижение. Двери и окна домов были плотно закрыты, давая понять незадачливым пришельцам, что рассчитывать стоит лишь на свои силы.
- Это – спланированная засада! – послышался сзади звенящий от ужаса голосок Хуана. – Кто-то сообщил по сотовому телефону о нашем продвижении!
- Уже поняла! – проскрежетала я, с трудом пробираясь среди гор вонючего мусора и искренне сожалея, что не подожгла ту злополучную заправку, на которой мы так неосмотрительно решили спросить о дороге к Фабрике. – Странно только, что нам всё ещё не стреляют в спину!
- Наверное, хотят взять живьем и попробовать получить выкуп! – крикнул  мой компаньон.- Педро рассказывал, что многие банды промышляют именно этим.
- Ну, что ж! – ответила я. – Тогда попытаемся пока не стрелять и прорваться в центральный район, уж лучше разбираться с полицией, чем с этими отморозками.

  Но надежды на благополучный успех нашего приключения оставалось всё меньше, Пылинка транслировала картинку заднего вида, где местные мотоциклисты вывернули из-за угла и пытались прибавить скорости, чтобы взять нас в клещи. Мощный мотор моего мотоцикла пока давал мне некоторое преимущество, однако впереди появилась подпорная стена, украшенная портретами двоих мужчин в беретах, один из которых имел бороду и очень смахивал на Че Гевару, а второй был подобием того портрета, который мы увидели на подъезде к городу. На стене кособоко примостилось двухэтажное здание, загораживая прямой проезд, а улочка разветвлялась на две ещё более узкие части.  Прикинув, в какую сторону мне стоит повернуть, чтобы попытаться объехать грузовик, я выжала газ на полную и свернула влево.

   И тут же затормозила, так как в конце улочки появились двое мотоциклистов в черных костюмах и глухих шлемах с зеркальными щитками. Эти двое разительно отличались от преследовавшей меня толпы, состоявшей из совсем молодых людей и мальчишек, одетых в какие-то пестрые майки и нечто похожее на пресловутые семейные трусы, длиной примерно по колено. Даже на ногах у них были не ботинки или кеды, а какие-то резиновые шлепанцы. Мотоциклисты в черном были одеты в кожаные костюмы, и мотоциклы у них были не чета тому барахлу, на котором ездили мои преследователи. Это могли быть как их конкуренты, так и главари банды.
  Выхода не было. Я развернулась спиной к размалеванной стене и вытащила из-за пояса пистолет.
- Слезай с мотоцикла и падай на землю! – прорычала я, обращаясь к Хуану. – Я живой им не дамся, а ты, в суматохе, можешь попытаться сбежать и отыскать брата. И рассказать то, что мы сумели узнать о фирме и её лекарствах.
- Я не брошу тебя, Лас! – в отчаянии всхлипнул мальчишка. – Я не смогу жить после твоей смерти!
- Сможешь, Хан! – отрезала я, приподнимая щиток шлема, чтобы лучше видеть нападавших. – Речь идет не только о нас с тобой, но и о жизнях огромного числа людей!

  Надо сказать, что нестройная толпа преследователей значительно сбавила скорость, увидев в моих руках солидное оружие, и у меня появилась надежда, что если я справлюсь с двумя мотоциклистами в конце переулка, то появится возможность сбежать. Я вновь перевела взгляд, вместе с пистолетом в сторону пары в чёрном, как вдруг один из них притормозил, откинул щиток шлема и оттуда раздались слова на русском языке:
- Не стреляй, Ласка! Я – Рэт! Мы с Бомбером, по просьбе Рыси, спешили к вам на помощь! Следуй за моим другом, а я вас прикрою.
  Я нерешительно опустила пистолет, слова всколыхнули что-то в глубине души, очень важное, но забытое. Мотоциклист кивнул, подъехал поближе, и на меня глянули необычные, золотисто-карие глаза:
- С возвращением, смежница! Плечом к плечу, как в прежние времена!

   Голос оказался определенно женским, лицо тоже принадлежало молодой женщине, однако фигура была весьма крепкой, а из-под расстегнутой куртки выглядывал короткий автомат. Ситуация казалась на удивление знакомой и правильной, поэтому я кивнула ей и покатила в сторону другого мотоциклиста, махавшего рукой из конца переулка. Подъезжая к нему, я услышала звуки коротких очередей и крики раненых.  Мотоциклист нетерпеливо взмахнул рукой, призывая следовать за ним и резво помчался  в ту сторону, откуда совсем недавно появился.
- Ты их знаешь? Откуда? – голосок моего юного друга дрожал от пережитых треволнений.
- По-моему, это возвращается моё прошлое! – пробормотала я, стараясь не оторваться от мотоциклиста, на большой скорости летевшего по извилистым проходам между домами, приближаясь к вершине холма.


Рецензии
Фух, как вовремя Наши прибыли, могло закончиться трагедией:-))))Шикарное преследование и неожиданное спасение:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   29.10.2020 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо за приятный и эмоциональный отклик! С благодарностью за внимание,

Инга Риис   30.10.2020 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.