Литературная осень

***

Было Лит. объединение, что проходит у нас раз в месяц, - а вчера было открытие сезона, в этом году попозже.
 
А потом в гости меня пригласила очень замечательный человек и поэт, и публицист, Л.И..., - я пришла на ЛИТО с гитарой и там исполнила только одну песню, - она же попросила меня поиграть ей еще песни, а прежде накормила меня ужином - у нее не откажешься, - затем уже я слушала Мандельштама, в ее исполнении, наизусть.
В ее памяти уже наверное тысяча стихотворений! - это по моим ощущениям!
 
Удивительная женщина, она почтенного возраста, и сохраняет удивительную активность, и кокетка к тому же) - и меня этому учила) - в чем-то похвалив, а в чем-то покритиковав мой образ.)

 
***
Сейчас в Москве проходят много вечеров, посвященные Марине Цветаевой, - на двух таких вечерах я побывала, - в библиотеке Лосева и в доме купца Носова, - они незабываемы, прошли замечательно, оставили свой след в душе!
 
 
***
Осень еще желтая - еще не все листья облетели, хотя ветер, на днях, старался...) И первый снег, только вчера, редкой "манкой" пошел!

Ехала девчушка-малышка в коляске - папа ее вез - и этот снег, как мушек - руками отмахивала возле себя, - она его, наверное, впервые видит осознанно!))))
 


22 ноября 2017г.

***


Рецензии
Браво, Верочка! Так мило, уютно, по-домашнему написано!

Вот читаешь, и хочется опять в столицу, в суету, в группы по интересам и стремлениям...

Хорошо, что у Вас имеется такая возможность - живите ярко и страстно! Это и есть жизнь творческого человека - желать и иметь, воплощать и творить.

В добрый путь!

С тёплой улыбкой и дружескими объятиями,

Ирина Дыгас   18.12.2021 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ирочка!
Хорошее было время! Ничего - все вернется!

Всего самого доброго!
Настроения и творческих радостей, мира в душе и вокруг!
Вера.

Дочки-Матери   18.12.2021 22:04   Заявить о нарушении