Унесённая ветром

Мечты мои - о России.
Мечты или ностальгия?
Куда ты, моя страна?
Была ли ты когда-то моя?? -

Россия, унесённая ветром,
Россия, которой нету,
Которая жила в мечтах
И не сбылась никогда!

Красивая и свободная,
И щедрая, и святая!
Долины твои холодные
Цветут большими мечтами,

Как рождает серое небо
Этот сказочно белый снег...
Я так мечтать не умею,
Я словно живу во сне:

Всё белое, всё сверкает
На километры пути,
А сколько пути - Бог знает...
Лишь никогда не дойти

В Россию, унесённую ветром,
В Россию, которой нету,
Которая жила в мечтах
И не сбылась никогда!


Рецензии
Хотел было стихом ответить,
Построить строй строк и рифм,
Но понял - сегодня не светит
И просто пишу смысл.

Простейшее слово РУСЬ -
Лишь белый свет означает.
А белый свет - это дух
Который каждый видит и знает.

Не ровня Русь - государству,
Русь это цвет небес голубой.
Тот что дается по праву
Рождения нам с тобой.

Ходи по земле и будь счастлив,
Не думай о статусе королей.
Их власть ограничена замком,
Твоя вселенной всей.

Юрий Матасов   08.09.2022 10:27     Заявить о нарушении
Я-то пишу не про Россию, даже не про Русь, а про мечту...

Спасибо за отклик!

Афанасьев Алексей   13.09.2022 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 70 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.