Мне не нужно места на кладбище...

                «Мне не нужно места на кладбище. Я не хочу, чтобы меня зарывали в землю. Не хочу, чтобы кто-то приходил на мою могилу и представлял, что там творится под землёй на глубине двух метров. Хочу, чтобы меня кремировали. И ещё хочу, чтобы прах мой развеяли вот с этого балкона шестнадцатого этажа, чтобы он разлетелся по над набережной и Москвой рекой». «Постой, постой,» - она прерывает его: «Значит, вот с этого балкона? А если ветер будет в нашу сторону? Представляешь, каждый раз, когда я буду протирать подоконник, мне будет казаться, что пыль на нём, это твои останки. Нет, уж. Мне это категорически не нравится. Размечтался тут, с балкона, над Москвой, Мандельштам, хренов». Почему Мандельштам? Но главное, она абсолютно уверена, что проживёт дольше его.


Рецензии
Очень понравилось... Но кажется мне пора прекратить комментировать Ваши произведения, а то это уже спам напоминает, буду читать молча.

Надежда Двойная   07.10.2018 03:33     Заявить о нарушении
Разве это спам? Мне, например, приятно читать Ваши комментарии. :)

Филиппов Владимир   07.10.2018 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.