Откройся, Сезам...

   Кровь бешено пульсирует в висках
   А сердце мое готово взорваться!
   И мысли лишь о тебе...и страх...
   Что в жизни своей  не позволишь остаться!
   Ведь редкие встречи-на душу бальзам.
   Тебе одному и любовь,и ласки!
   Сказать бы,как в сказке:
   "Откройся,Сезам!"
   Чтоб в сердце свое впустил без опаски!


Рецензии
Грустно!..
Если бы Он Вас (или Вашу ЛГ?) любил, ДАВНО бы "впустил без опаски" в своё сердце!..
Думаю, ТАКАЯ любовь ЭГОистична и... БЕСПЕРСПЕКТИВНА!!!
И... НАДО Его ОТПУСТИТЬ!!! ИМХО)
*
P.S.
Права Алла П.: "Если мужчина не откликнется на такую любовь - это значит, что он вас недостоин."
**
Спасибо, Галина!
СЧАСТЬЯ Вам!

С теплом из Д/В,
✿(♥‿♥)

+
"В тему":
http://www.proza.ru/2015/04/24/394 -- моя миниатюра "Я тебя отпускаю!.."

Ольга Благодарёва   19.01.2019 07:50     Заявить о нарушении
Спасибо,Ольга,за неравнодушие и отклик! Да,конечно же Вы правы...я и сама знаю,что давно нужно отпустить...уйти,но...наверно я-эгоистка!Так как ЭТО ВЫШЕ МОИХ СИЛ!!!Хотя когда-то...лет 5 назад я написала стихотворение(возможно самой себе)...уходя-уходи.Если будет желание-прочтите.Еще раз благодарю за посещение-всегда рада Вам.
С теплом и признательностью.

Любовные Сказки   24.01.2019 14:51   Заявить о нарушении
Оказывается так давно это было,что и сама забыла название)))Оно называется разговор с собой.

Любовные Сказки   24.01.2019 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.