Молитва

Не спрашивай, зачем мне эта сталь.
В людей навек я веру потерял.
Гнилые души мне уже давно не жаль.
С раскаяньем ты, Боже, малость опоздал.
Не спрашивай, зачем мне эта злость -
Притворное добро от них уже осточертело.
Мне в горле лицемерие святош сидит как кость:
Я шею им свернуть хочу за их "благое дело".
Не спрашивай, зачем мне эта грусть.
Мне тошно от интриг, от распрей и обмана.
Где мне солгали раз - туда уж не вернусь.
Не буду в заблуждений паутину снова втянут.
Я Мьёльнир, что разит грозой с небес.
Моё стальное сердце биться не устанет.
Я подойду к тебе, о Боже, через тьмы завес,
И за глотку возьму тебя в предрассветном тумане.
И потребую: "Боже! Дай мне, скотина, ответ!!
Для чего ты создал людей...Вот такими??
Почему твой бесценный божественный свет
Они предпочтут разменять золотыми?!"
Не ответишь. Я знаю. Тебе же плевать.
Они блуждать во мраке жизнь обречены.
Полночь сорвёт с меча роковую печать.

Сегодня я выйду на тропу войны.


Рецензии