***

Никогда еще Тата не говорила так с мамой и со мной.
- Да, мы пока у вас жили, работали, все за вас делали. Ваш скот кто кормил? Мы! А детьми кто сидел? Опять мы! Чуть что кто пойдет пахать? Конечно, мы же у вас жили.
- Тата, ты что? Мы никогда вас не упрекали, что вы живете у нас.
- Ну, да. Но говорить то и не надо, все и так видно.
- Ну, что ты, дочка, говоришь такое? - мама не выдержала - Вы ведь не работали это время...
- Вот, опять упреки, как мне это надоело.
- Я не...
- Мама, все я устала, ничего от вас мне не нужно - проговорила Тата, и отвернулась к окну, - но и от нас ничего не просите.
- Пойдем, мам, нам нужно на автобус.
Мы вышли из дома и направились в сторону остановки. Я была подавлена и очень расстроена всей этой ситуацией. Мне все это совершенно не нравилось.
В тягостном молчании доехали до города и вышли на вокзале. Теперь нам было не по пути.
- Ладно, дочурка, я поехала.
- Может к нам?
- Нет, поеду к себе. А Тата, она пожалеет еще о своих словах, не суди ее. Человеку иногда нужно отдохнуть. Пока.
- Пока мам.
Я побрела по перрону, а в голове все звучали сказанные сестрой слова. Как она могла так говорить? Мы же от чистого сердца хотели ей помочь. Мама права,ей просто нужен покой. Непростое у нее сейчас время. Развод, суд, дети. Ладно мне нужно домой. А вот и моя электричка.

Поспешив к нужному составу, я не заметила немного выступающую плитку. Наступив на нее, я потеряла ориентацию в пространстве. Минута темноты и мир вокруг меня изменился. Я находилась уже не на вокзале, а в своей школе, и мне судя по ощущениям и внешнему виду лет на десять меньше. Я ничего не могу понять, но руки уже привычно ищут сменную обувь. Не могу найти, нервничаю, сейчас я опоздаю на урок и мне влетит. Окружающая действительность сбивает меня с толку. Решаюсь пойти так, тем более что звонок уже прозвенел.   
Поднимаюсь на второй этаж, и с ужасом понимаю, что не посмотрела, какое у нас сейчас занятие. Тут мне на встречу из учительской выходит молодая преподавательница, я решаюсь у нее спросить
- Простите, а не скажите, какой сейчас урок у 11 класса?
- Опоздала? Ну, чтож бывает, у вас сейчас английский. В конце коридора, на право.
- Спасибо, - говорю уже не оборачиваясь.
Не успела я дойти, как на лестнице встречаю весь свой класс и учителя.
- Куда это вы так торопитесь, молодая леди? - спросил у меня Киррил Эдуардович
- На урок.
- Да что вы говорите? Но смею заметить, что уже середина занятия, и вы пропустили обещанное практическое задание. Чем же столь важным вы были заняты, что не смогли присутствовать?
- Я... эм..., ну..,- опустив голову, начинаю придумывать оправдания. Как же давно это было.
- Все с вами понятно, my friend. Сейчас не сбавляя скорости в кабинет директора.
- Но...
- Без разговоров.
Одноклассники уже во всю потешались надо мной. Только Елена смотрела с тревогой. Проходя мимо нее, я пожала ей руку, а сама уже думала, что буду говорить директору, если не знаю, что вообще сказать. Правду? И меня поведут к психологу, или к психиатру.

Наступив на следующую ступеньку, я ощутила что лечу. Боясь сломать себе шею, я сгруппировалась. Упала на большой цветок покачивающийся на волнах какого-то озера. Цветок стал медленно погружаться, я занервничала, попыталась грести, что бы добраться до берега, но ничего не вышло. Тогда я вдохнула поглубже, закрыла глаза и приготовилась плыть. Но когда через минуту не почувствовала на себе давление воды рискнула открыть глаза, то увидела прозрачный купол надо мной. Мы погружались все глубже, и в какой-то момент цветок пропал, а я рухнула на лужайку и мне в рот набились маленькие жучки, которых я спугнула своим приземлением. Было так жутко, я начала отплевываться.И тут оказалось, что это не насекомые, а маленькие человечки с прозрачными крылышками.


Рецензии
Осторожней с грибами! Среди них попадаются ядовитые. Галлюцинации - это еще не самое страшное, что может приключиться! :)

Геннадий Ищенко   09.05.2018 06:16     Заявить о нарушении