Паутина Темноты. Часть4. 13. Альтернативные средст

  Рысь.

 Часть 4. Глава 13. Альтернативные средства связи.


- Похоже, мне удалось вытащить Ласку и её друга из той гиблой ситуации! И просто чудо, что Рэт мне поверила! – пробормотала я, почувствовав, как ослабевают щупальца Темноты, соединявшие мое сознание с сознанием моих подруг из прошлой жизни, и я становлюсь снова только Рысью.
- Но чего вам это стоило! – раздался возмущённый голос Хорька, и я почувствовала, как моего лица касается мягкая ткань, в том месте, где из носа стекает теплая струйка крови.

   Зрение понемногу прояснялось, и появилось не только лицо весьма возмущенного Алексея, но и не менее обеспокоенного Вольфа. Затем возвратились и остальные чувства, и я поняла, что сижу в кресле и держу на руках какой-то маленький и теплый предмет. Опустив глаза, я увидела крохотное, бледное до синевы, личико Уроса. Именно этот странный мальчик, живущий в теле нашего с Вольфом сына, послужил мне посредником, позволившим через Темноту установить контакт с сознанием Рэт. И не только вернуть ей доступ к воспоминаниям о прошлой жизни, но и убедить поспешить на помощь другой нашей подруге, Ласке, историю приключений которой я наблюдала все последние сутки.

- Действительно, вам надо попытаться найти иной способ общения! – а это уже Вольф присоединился к увещеваниям Хорька. – Иначе, кто-нибудь из вас не выдержит напряжения. Не забывай, что Урос физически ещё младенец! Да, и ты практически полностью выпала из реальности почти на сутки, мы уже серьёзно беспокоились, не ушла ли ты в Темноту навсегда. Хорошо, что Урос сумел установить со мной мысленный контакт и убедить подождать ещё немного! А мне удалось убедить в этом Алексея.
   Я снова посмотрела на лицо мальчика, на губах которого проступила, чуть виноватая, кривая улыбка, какая-то слишком взрослая для младенца нескольких месяцев от роду.
- Спасибо, Урос! – искренне поблагодарила я своего помощника. – За то, что помог мне связаться с подругой. И за то, что пытался успокоить друзей! Быть может, тебе стоит начать говорить вслух, ведь, как мне кажется, не со всеми возможно установить мысленный контакт?
- Можно со всеми! – я едва не подпрыгнула, услышав слова, произнесенные тоненьким голоском младенца, это были его первые слова, произнесенные вслух. – Только не все хотят верить в реальность внутреннего голоса! Твой беловолосый друг – не хочет!

   И малыш искоса бросил взгляд в сторону Хорька, лицо которого, обрамлённое ранней сединой, немедленно приобрело пунцовый оттенок. Моему сердечному другу было сложно принять возможность общения без помощи слов, а ещё сложнее выслушивать критику из уст младенца, которым он упорно продолжал считать Уроса. И впрямь, непросто поверить в то, что в таком маленьком и беспомощном тельце ожила сущность одарённого юноши, половину тысячелетия существовавшего в виде мумии. Тем более, что Урос долгое время предпочитал общаться только со мной и с Лизой, да и то, на мысленном уровне.

  Чтобы сгладить возникшую неловкость, я попыталась переключиться на другую тему:
- Действительно, жить параллельной жизнью в трёх телах одновременно – весьма затруднительно! Хотелось бы придумать вариант альтернативной, но не менее актуальной, связи.
- Вообще-то, в этом мире существуют и сотовые телефоны! – в голосе Вольфа звучал неприкрытый сарказм.
- Вот только, я не знаю номера Рэт! – парировала я. – А ситуация вокруг них быстро накаляется! Если Рената, по большей части, плыла по течению, изредка ввязываясь в игры, затеянные Темнотой, то Ласка нащупала какое-то подразделение фармацевтического концерна, с которым был связан ты, Барон. И эти деятели планируют масштабное испытание препарата, подобного тому, который лишил разума наши тела. А при той неразберихе, которая царит в настоящее время в Венесуэле, у них полная свобода действий!

- Получается, нашей команде необходимо выдвигаться в ту сторону! – решительно взмахнув рукой, заявил Хорек.
- Только не забудь, что путь по земле из Эквадора в Каракас лежит через Колумбию с её не до конца усмиренными повстанцами. А в самой Венесуэле дела обстоят ещё хуже! – раздался новый голос, и в дверях появился Генрих-младший, сын Вольфа, который, после переселения отца в новое тело, стал новым носителем титула барона. – С другой стороны, прилетев в Каракас на самолёте, мы окажемся в самом опасном городе континента. И неизвестно, где и каким образом придется искать ваших подруг!
- Мы могли бы арендовать частный самолет, погрузить в него членов Стаи Белого Волка, вместе с их мотоциклами и некоторым запасом оружия. Вот только, устроит ли такой вариант власти Венесуэлы? И не окажемся ли мы в тюрьме сразу после прилета, за попытку правительственного переворота? – задумчиво промолвил Вольф, потирая нахмуренный лоб.

   И его предположение имело под собой веские основания. После того, как я с помощью Братьев Гримм выяснила, в каком именно городе оказалась Рэт, наша команда всерьёз занялась выяснением ситуации в этой стране. Поначалу, мои друзья, а в особенности Че, возликовали, узнав, что к власти там пришли люди, пытающиеся построить социалистическое государство, подобное тому, которое когда-то существовало на нашей покинутой родине.
   Однако, разобравшись поподробнее, мы осознали, что ситуация скорее напоминает ту, что сложилась в Чили, в семидесятых годах прошлого столетия, во времена президента Сальвадора Альенде. Были начаты масштабные социальные преобразования, но не достаточно верно просчитаны их экономические предпосылки. Основной упор сделали на доходы национализированных нефтедобывающих предприятий, однако цена на нефть упала, и в государстве оказался дисбаланс расходов и доходов. Дополнительно наложилась трехлетняя засуха, в результате которой даже крупнейшая электростанция страны работала не на полную мощность из-за значительно обмелевшего водохранилища. Сельское население кинулось в города, чтобы не умереть от голода.

   Особый наплыв ощущался в столице страны, так как тогдашний президент Уго Чавес объявил себя защитником беднейших слоев населения, и даже пытался реально помогать им. Однако вместо того, чтобы создавать новые рабочие места, людям предлагали небольшие подачки, позволявшие им кое-как сводить концы с концами. И очень быстро вокруг центральных районов Каракаса образовалось гигантское кольцо трущоб, населенных людьми, отвыкшими зарабатывать себе на жизнь честным трудом. Положение ухудшало ещё то, что тот же Чавес, во времена своей борьбы за власть, бесконтрольно раздавал оружие «пролетарским слоям», призванным стать опорой и защитой новой власти и самого президента. Этот харизматичный лидер ухитрялся воодушевлять бедняков своими идеями и даже держать их в узде.

   Но после его скоропостижной смерти, ситуация пошла в разнос. Галопирующая инфляция, дефицит продуктов, сокращение рабочих мест выплеснулось на улицы в виде стихийных (или не очень) беспорядков, на фоне которых в районе трущоб, которые местный люд называл «барриос», власть захватили банды вооруженных подонков. А полиция и так едва могла контролировать районы, где были расположены правительственные учреждения и посольства, до трущоб ли им!
   Преемник Чавеса во всём этом безобразии видел происки и вмешательство внешних врагов и наемников США. К которым запросто могли причислить и нас, появись мы в аэропорту Каракаса в предлагаемом Вольфом составе и экипировке. Но у его сына была своя идея, основанная на опыте, полученном за то время, что он провел в политических кругах этого континента.

- Не окажемся, если предварительно договоримся через президента Эквадора! – предложил свою версию событий Генрих. -  Эти страны придерживаются похожих взглядов на пути развития Южной Америки и одинаково не любят США. Полагаю, что президент Венесуэлы не захочет терять одного из немногочисленных союзников и пойдет нам на встречу.
- Но это - не самый быстрый способ договориться, учитывая даже ваши хорошие личные взаимоотношения с местным президентом! – я с сомнением покачала головой. – И я, тем более, не понимаю, как совместить новый раунд светской жизни с необходимостью следить за Лаской и Рэт!
  Мне приходилось сопровождать Генриха в его визитах к президенту, поскольку тот продолжал живо интересоваться судьбой вдовы своего друга Вольфа и его сына, которыми и были представлены мы с Уросом.

- Я мог бы помочь! – все посмотрели на Уроса, снова услышав его голосок. – Рядом с той, которую вы называете Лас, находится маленькое существо, имеющее тесный мысленный контакт, как с девушкой, так и с Темнотой. Я мог бы войти с ним в постоянный контакт и наблюдать за окружающим миром посредством его глаз и ушей, мне-то не надо изображать жизненную активность. А только время от времени делиться информацией с кем-нибудь из вас.

   Я нерешительно встретилась глазами с Вольфом, он продолжал видеть в мальчике частичку собственного сына и всячески его оберегал. Но мальчик поспешил нас успокоить:
- Не волнуйтесь! Я уже давно смотрю на мир глазами Урсы, и нам это не вредит! – малыш погладил крохотными пальчиками шерстку котенка горной рыси, который запрыгнул мне на колени и с мурлыканьем терся головой о своего названного братца.

- И на что же именно ты смотришь? – сердито сдвинув брови, спросил Алексей.
- На все, что попадется ей на глаза, маленькая рысь гораздо подвижнее меня, - промолвил малыш, и мне показалось, что по губам его скользнула лукавая улыбка. – Правда, мне сложно убедить сестрёнку отвлечься от игр с мячиками и веревочками. Да, и поспать она тоже любит.
  Мужчины смущённо переглянулись, затем Вольф откашлялся и сказал:
- Но если ты не можешь в полной мере воспользоваться возможностями Урсы, то как справишься с тем существом?
  В ответе Уроса прозвучала уверенность в своей правоте:
- Во-первых, мне не было необходимости выполнять с помощью кошечки какую-то определенную задачу, да я и слишком дорожу нашими с ней отношениями, чтобы откровенно давить на сознание. Во-вторых, компаньон Ласки – крыса, которую девушка постоянно носит при себе. И мозг этого существа развит гораздо сильнее, чем у рыси, причем оно уже освоилось с мысленным способом общения. Крыса даже выполняла по просьбе Ласки некоторые задания.
- Странная крыса! – пробурчал Хорёк.
- Её такой сделали в лаборатории, которую подожгла Лас! – вспомнила я свои видения.
- Ну, пусть хоть что-то из деяний тех извергов послужит нам на пользу! – мрачно заметил Вольф.
- Значит, договорились! – подытожила я. – Генрих договаривается о встрече с президентом, Хорёк готовит команду для поездки в Каракас, Урос следит за Лаской и Рэт, насколько это возможно. Цель поставлена, и путь намечен. А теперь пора за работу!


Рецензии
Снова от имени Рыси:-))))Всё очень ярко и интересно и планы грандиозные:-))Теперь думаю, следующая глава последняя окажется или дописывать будете эту историю? с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   31.10.2020 19:04     Заявить о нарушении
В последних главах хотела показать, что Стая Белого Волка вновь собирается вместе выступить против нового врага, с новыми же возможностями...
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   01.11.2020 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.